Проектные задания
«История Древнего мира, 5 класс»
Join
В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.
|
В данном проекте мы предлагаем вам выбрать и описать любую найденную древнюю стоянку.
Report forms submitted:
|
|
Давайте совместно создадим для древнеегипетских рабочих план работ по возведению пирамиды.
Report forms submitted:
|
|
Человек впервые задумался о собственном жилище в эпоху палеолита, когда климат на Земле стал заметно холоднее. За пещерами последовали первые деревянные постройки и глиняные дома. О домах древних людей, об их разнообразии в зависимости от территории, их видоизменении с течением времени и учётом исторических событий мы узнаем в проекте.
Report forms submitted:
|
|
Одежда на протяжении всей истории человечества отражала существующие технологические возможности, климатические условия, национальные особенности жизни народа и его представления о красоте. Давайте изучать историю через одежду обитателей Древнего мира!
Report forms submitted:
|
|
Когда и почему зародились религиозные верования? Что в религиозных верованиях народов Древнего мира было общим и чем они отличались? Какие религии, появившиеся в древности, существуют и сегодня? Узнаем, приняв участие в проекте.
Report forms submitted:
|
|
Люди всегда стремились передавать потомкам информацию о накопленном в разных сферах жизни, о полученном опыте. Самый простой и наглядный вид записи — рисунок. Древние художники изображали реальные объекты. Постепенно изображения становились всё более условными и символическими. Рисунок превратился в знак, что и дало толчок к возникновению письменности. Участники этого проекта исследуют различные виды письменности, существовавшие у разных народов Древнего мира.
Report forms submitted:
|
|
В этом проекте мы будем изучать, что и как употребляли в пищу люди в разные исторические эпохи.
Report forms submitted:
|
|
Давайте представим себя разными историческими персонажами. Древнегреческим актёром или египетским вельможей, индийским воином-кшатрием или строителем Великой китайской стены.
Report forms submitted:
|
|
На смену первобытности пришли древние цивилизации. Древние люди решили, что для общения с другими людьми будет легче обмениваться продуктами своего труда. Но к каким историческим последствиям это привело? Давайте выясним вместе!
Report forms submitted:
|
|
История спорта очень богата на интересные и красивые события. Люди еще в далекие времена соревновались в различных состязаниях. Вам предстоит составить описания видов спорта, появившихся в эпоху Древнего мира, и соревнований по этим видам спорта, проводившихся в древности.
Report forms submitted:
|
|
В истории человечества отношение к детям, к детству, отношения родителей и детей менялись очень стремительно. Как же жили дети, принадлежавшие к разным слоям населения в разных странах эпохи Древнего мира мы узнаем из проекта.
Report forms submitted:
|
|
Чтобы лучше изучить историю нашей страны или других стран мира, мы создадим иллюстрации исторических событий и портреты знаменитых исторических личностей.
Report forms submitted:
|
|
Давайте попробуем написать письмо себе – представителям XXI века – из какой-нибудь прошлой исторической эпохи.
Report forms submitted:
|
|
Do you read books?
Report forms submitted:
|