1. Проектные задания
    «История Древнего мира, 5 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «История Древнего мира» для 5 класса

    Join
    • Как работать с курсом

      • Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»

        В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.

        Viewed
    • Первобытность

      На уроках истории вы изучаете жизнь древних людей, как они выглядели, чем занимались, как общались друг с другом. Учёные называют это первобытным обществом. А можете ли вы сформулировать, чем отличалось первобытное общество от современного общества? Какие находки позволяют археологам утверждать, что в этом месте жили древние люди? Есть ли стоянки первобытных людей недалеко от места, где вы живёте?
      • Древние стоянки

        В данном проекте мы предлагаем вам выбрать и описать любую найденную древнюю стоянку.
        Report forms submitted:
    • Древний Египет

      Древний Египет - это первая из древних цивилизаций, которая изучается в 5 классе. Символом этой интереснейшей цивилизации являются Великие пирамиды, которые до сих пор можно увидеть на плато Гиза вблизи Каира.

      Великие пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина являются самыми известными, но далеко не единственными пирамидами древних фараонов.
      • Египетская пирамида - чудо архитектуры

        Давайте совместно создадим для древнеегипетских рабочих план работ по возведению пирамиды.
        Report forms submitted:
    • Цивилизации Древнего мира

      Египет и Междуречье, Вавилон и Финикия, Ассирия и Персия, Древние Индия и Китай. И, конечно же, грандиозные цивилизации Древней Греции и Древнего Рима! Представленные в этом разделе проектные задания можно многократно выполнять в течение учебного года - для каждой древней цивилизации.

      Выполнение заданий поможет нам изучить самые разные аспекты жизни людей в Древнем мире.
      • Жилища наших предков: Древний Мир

        Человек впервые задумался о собственном жилище в эпоху палеолита, когда климат на Земле стал заметно холоднее. За пещерами последовали первые деревянные постройки и глиняные дома. О домах древних людей, об их разнообразии в зависимости от территории, их видоизменении с течением времени и учётом исторических событий мы узнаем в проекте.
        Report forms submitted:
      • Костюмы народов Древнего мира

        Одежда на протяжении всей истории человечества отражала существующие технологические возможности, климатические условия, национальные особенности жизни народа и его представления о красоте. Давайте изучать историю через одежду обитателей Древнего мира!
        Report forms submitted:
      • Древние религии

        Когда и почему зародились религиозные верования? Что в религиозных верованиях народов Древнего мира было общим и чем они отличались? Какие религии, появившиеся в древности, существуют и сегодня? Узнаем, приняв участие в проекте.
        Report forms submitted:
      • Письменность в древности: кто, как и о чём

        Люди всегда стремились передавать потомкам информацию о накопленном в разных сферах жизни, о полученном опыте. Самый простой и наглядный вид записи — рисунок. Древние художники изображали реальные объекты. Постепенно изображения становились всё более условными и символическими. Рисунок превратился в знак, что и дало толчок к возникновению письменности. Участники этого проекта исследуют различные виды письменности, существовавшие у разных народов Древнего мира.
        Report forms submitted:
      • Чем питались в Древнем мире?

        В этом проекте мы будем изучать, что и как употребляли в пищу люди в разные исторические эпохи.
        Report forms submitted:
      • Жизнь в Древнем мире

        Давайте представим себя разными историческими персонажами. Древнегреческим актёром или египетским вельможей, индийским воином-кшатрием или строителем Великой китайской стены.
        Report forms submitted:
      • Древние цивилизации

        На смену первобытности пришли древние цивилизации. Древние люди решили, что для общения с другими людьми будет легче обмениваться продуктами своего труда. Но к каким историческим последствиям это привело? Давайте выясним вместе!
        Report forms submitted:
      • Спорт в древности

        История спорта очень богата на интересные и красивые события. Люди еще в далекие времена соревновались в различных состязаниях. Вам предстоит составить описания видов спорта, появившихся в эпоху Древнего мира, и соревнований по этим видам спорта, проводившихся в древности.
        Report forms submitted:
      • Мой далёкий сверстник: жизнь детей в древности

        В истории человечества отношение к детям, к детству, отношения родителей и детей менялись очень стремительно. Как же жили дети, принадлежавшие к разным слоям населения в разных странах эпохи Древнего мира мы узнаем из проекта.
        Report forms submitted:
    • Творческие задание

      В этом разделе предлагается выполнить творческие задания: выполнить рисунок, написать письмо, прочитать и обсудить книгу.

      Все здания данного раздела можно выполнять многократно в течение всего учебного года - при изучении различных древних цивилизаций.
      • Рисуем историю

        Чтобы лучше изучить историю нашей страны или других стран мира, мы создадим иллюстрации исторических событий и портреты знаменитых исторических личностей.
        Report forms submitted:
      • Письмо из прошлого

        Давайте попробуем написать письмо себе – представителям XXI века – из какой-нибудь прошлой исторической эпохи.
        Report forms submitted:
      • The reader's diary

        Do you read books?
        Report forms submitted:
  2. You are not logged in. Log in or register. :You haven't joined this course. Click "Join" button and your results will be recorded in your individual track. This track is inactive. You can view and do assignments, but they will not be recorded in your individual track.