1. Проектные задания
    «Изобразительное искусство, 2 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса

    Join
    • Работа с курсом

      • Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»

        В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.

        Viewed
    • Модуль «Графика»

      • Ритм пятен

        • Рисование из пятна (тушь)

          Любое пятно что-нибудь напоминает. Облако на чистом синем небе тоже можно назвать пятном, которое может быть на что-нибудь похоже. Этим свойством похожести пятна "на что-нибудь" пользуются художники, чтобы ярче и точнее показать, нарисовать, изобразить предмет.
          Report forms submitted:
      • Графический рисунок животного

        • Птицы нашей страны

          Учёные, которые занимаются изучением птиц, — орнитологи. Они знают, в каких местах какая птица водится, они различают птиц по голосам. Знаете ли вы песню соловья? Обращали ли внимание на маленького воробушка, который весело чирикает круглый год? Есть птицы, которые любят жить рядом с человеком, есть такие, что прячутся и не хотят, чтобы их часто видели.
          Report forms submitted:
        • Рисуем насекомых

          Вы удивитесь, но разных видов насекомых, обитающих в природе, во много раз больше, чем всех остальных видов животных. Всем известным насекомым учёные дали названия. Так, существует жук олень, жук майский, жук жужелица. Посмотрите в Интернете, как выглядят разные жуки.
          Report forms submitted:
        • Геральдические животные

          В далёкие времена, когда жили славные рыцари, придумали специальные знаки, которые рассказывали о том, какой рыцарь храбрый и какими способностями обладает. Это не записывалось буквами, а рисовалось на гербе. Гербы изучают учёные, и данную науку называют геральдикой, а зверей, которых изображают на щитах, — геральдическими животными.
          Report forms submitted:
      • Рисунок простого предмета

        • Грибы — чудо природы

          С самой весны можно ходить в лес за грибами. Первые грибы прячутся в земле, и на вид не такие красивые. Их название – сморчки и стручки. Шляпки у них сморщены, а в складочках много песка и травинок. Настоящие грибы, которые мы привыкли собирать и которые можно видеть на картинах художников или иллюстрациях книг, появляются в лесу позже.
          Report forms submitted:
      • Ритм линий

        • Рисуем в стиле абстракционизма

          Если на картине изображены знакомые предметы, которые можно видеть вокруг себя, — это натюрморт. На портретах — изображён человек. На пейзажах — природа или городская архитектура. Но бывают картины, которые не содержат чёткого и знакомого изображения предметов, — это абстрактные композиции.
          Report forms submitted:
        • Рисуем буквицу

          Буквица — это большая красивая буква, которая ставится в начале текста и украшает собой страницу.
          Report forms submitted:
        • Знаки дорожного движения

          Когда мы читаем текст, то затрачиваем значительное время на его понимание. Когда мы смотрим картинки в учебнике, то быстро понимаем смысл задания или того, о чём идёт речь. Зная свойство картинки (изображения) быстро передавать информацию, люди придумали знаки, которые рассказывают, предупреждают, рекомендуют, запрещают делать что-либо, например, не сорить, соблюдать тишину и т.д.
          Report forms submitted:
    • Модуль «Живопись»

      • Времена года

        • Рисуем цветущую веточку

          Весна наряжает деревья и травы цветами. Если травы цветут скромно, например мать-и-мачеха, то фруктовые деревья покрываются белыми и розовыми цветами "с ног до головы".
          Report forms submitted:
        • Цветы луговые

          Цветы — украшение природы. Их разнообразие на лугу поражает. Цветущие луга называют красивым словом — разнотравье. Давайте создадим живописные пейзажи цветущего луга.
          Report forms submitted:
        • Осень в произведениях художников

          Какие приметы осени запечатлели художники разных времён в своих картинах? Давайте узнаем об этом вместе.
          Report forms submitted:
        • Под дождём

          Много найдётся тех, кто не любит дождь. Но есть и те, кто не только его не боится, но и очень любит гулять под дождём.
          Report forms submitted:
        • Зимнее окно

          Зимнее окно отличается тем, что на нём мороз рисует свои узоры. Узоры самые разные и могут напоминать и колючую ветку, и сказочный цветок, и город волшебников. Каждый, кто смотрит на замёрзшее стекло с ледяными узорами, видит своё, особенное.
          Report forms submitted:
      • Изображение природы

        • Море на картинах

          Можем ли мы сказать, что на полотнах художников передано разное настроение вольной морской стихии?
          Report forms submitted:
        • Рисуем облака

          Небо называют воздушным океаном. Подумайте — почему? Голубое небо, как голубое море. По морю плавают корабли, по небу — облака. Формы облаков могут быть самыми разнообразными и часто напоминают предметы, которые встречаются на земле. Цвет облаков меняется со временем суток. Как вы думаете, что меняет цвет облаков?
          Report forms submitted:
        • Наши горы

          Поверхность Земли очень разная: горы, большие равнины, огромные, непроходимые леса, пески до самого горизонта или степь с зелёной травой. Особое место в пейзаже занимают горы. Как вы думаете, почему? Наверное, потому что силуэт гор неповторим.
          Report forms submitted:
        • Эх, дороги...

          Многие люди любят путешествовать. Способы путешествия могут быть самыми разными — пешком, на велосипеде, на машине или другом транспорте. Каждый вид путешествия предполагает ознакомление с местностью, по которой проходит выбранный маршрут.
          Report forms submitted:
      • Изображение сказочного персонажа

        • Герои мультфильмов

          Нам нравятся книги, в которых есть иллюстрации, потому что художник придумал и показал, где происходит событие, как выглядят главный герой и все остальные персонажи, как они одеты и где находятся. Создание образа и места действия художник берёт из текста, который написал автор книги.
          Report forms submitted:
        • Рисуем фантастических животных

          Фантазия людей породила удивительных химер, драконов и кентавров, загадочных птиц – феникса, Сирина, Алконоста. Эти образы подсказала художникам минувших эпох сама природа. Интересно, каких фантастических животных породит фантазия современных школьников?
          Report forms submitted:
        • Рисуем былинных богатырей

          Богатыри — это люди с выдающимися способностями. Кроме силы, богатырям нужна храбрость, доброта, желание защищать слабых и обиженных, великодушие и непримиримость к врагам.
          Report forms submitted:
        • Рисуем характер

          А вы знаете, что цветовые сочетания или линии могут рассказать о характере человека, выразить отношение художника к нему?
          Report forms submitted:
    • Модуль «Скульптура»

      • Анималистическая скульптура

        Попробуем передать характерные особенности животных средствами пластических материалов.
        Report forms submitted:
      • Лепим овощи и фрукты

        Самое урожайное время года — осень, Поспевают разные фрукты и овощи. Из них можно сложить натюрморт. Натюрморт — изображение красивых предметов, собранных в единую композицию. Композиция из овощей — это красиво разложенные овощи и фрукты.
        Report forms submitted:
      • Делаем печати

        Когда необходимо нарисовать очень много одинаковых рисунков, узоров, используют печать. На печати вырезают нужный рисунок и с её помощью на ткани, на бумаге отпечатывают столько изображений, сколько необходимо.
        Report forms submitted:
    • Модуль «Декоративно-прикладное искусство»

      • Знакомимся с декоративно-прикладным искусством

        Знаете ли вы, что такое декоративно-прикладное искусство? А чем оно отличается от других видов искусства? Ответить на эти и другие вопросы вы сможете, приняв участие в этом проекте.
        Report forms submitted:
      • Рисуем украшения

        Форма и цвет передают характер украшения. Как вы думаете, сможем ли мы создать украшения, которые подойдут доброй фее или иноземному воину?
        Report forms submitted:
    • Модуль «Архитектура»

      • Природные формы в рукотворном мире

        Как вы считаете, похож ли зонтик над столиком уличного кафе на цветок колокольчика? А абажур лампы под потолком? Может быть, он похож на чашечку ландыша?
        Report forms submitted:
      • Оригами

        Оригами — это традиционное японское искусство складывания из бумаги различных фигурок.
        Report forms submitted:
      • Бумажные фигурки из цилиндров и призм

        Если коробку — упаковку от любого товара — развернуть и расправить, она будет похожа на простой лист бумаги. Значит, и из листа бумаги можно сложить коробку.
        Report forms submitted:
      • Времена года в аппликации

        У каждого из нас есть своё любимое время года. Давайте покажем его в технике аппликации!
        Report forms submitted:
    • Модуль «Восприятие произведений искусства»

      • Цвет наших эмоций

        В нашей жизни мы часто испытываем разные эмоции. Возможно ли найти соответствие между различными эмоциями и разными цветами? Давайте это выясним!
        Report forms submitted:
      • Творческая работа во 2-ом классе

        Некоторые учёные считают, что воображение – это главное отличие человека от животных и именно оно обеспечило эволюцию нашего мышления. Давайте развивать свою фантазию в творческом проекте!
        Report forms submitted:
  2. You are not logged in. Log in or register. :You haven't joined this course. Click "Join" button and your results will be recorded in your individual track. This track is inactive. You can view and do assignments, but they will not be recorded in your individual track.