1. Проектные задания
    «Химия, 8 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «Химия» для 8 класса

    Join
    • Как работать с курсом

      • Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»

        В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.

        Viewed
    • Раздел 1. Первоначальные химические понятия

      Химия - наука о веществах. Она относится к естественным наукам и изучает состав и строение веществ, из которых состоит все на Земле. Изучая химию вы узнаете как вещества разлагаются, превращаются и образуются.
      • Знакомство с правилами безопасности и приёмами работы в химической лаборатории.

        Самое первое, с чего начинается курс химии, это изучение техники безопасности. Школьная химическая лаборатория – это настоящая лаборатория, где требуются знания, внимание и аккуратность.
        • Знаки безопасности в химии

          Знание знаков безопасности очень важно. Хотите научиться понимать их символический язык?
          Report forms submitted:
      • Роль химии в жизни человека

        В этом разделе мы попробуем увидеть, насколько велика роль химии в нашей жизни, как связана химия с другими науками. Также будет интересно рассказать о выдающихся химиках, чьи имена вы узнали в курсе химии в 8 классе.
        • Мир камня

          Минералы и горные породы образуют твёрдую оболочку Земли. Каковы методы изучения литосферы?
          Report forms submitted:
        • Великие химики

          В этом проекте мы расскажем о тех учёных, которые развивали химию от её зарождения и до наших дней.
          Report forms submitted:
        • Литературная химия

          В этом проекте мы попробуем выяснить, упоминаются ли химические вещества и их превращения в художественной литературе. Кстати, многие химики были не только учеными, но и одарёнными писателями, поэтами, музыкантами...
          Report forms submitted:
      • Вещества и химические реакции

        В этом разделе мы узнаем основные классы неорганических веществ и проведём эксперименты с различными веществами, относящимися к классу солей.
        • Конструируем молекулы

          Вещества состоят из молекул. Особенности строения этих молекул определяют свойства веществ. Вы могли бы сделать модель молекулы воды?
          Report forms submitted:
        • Алфавит природы

          Символы химических элементов едины для народов мира. Какова же система универсального языка науки?
          Report forms submitted:
        • Изучаем свойства веществ

          Природа – это всё, что нас окружает. Мы постоянно видим вокруг физические тела – объекты, имеющие форму и объём. Все тела состоят из различных веществ. Давайте изучать свойства этих веществ!
          Report forms submitted:
        • Химические реакции в природе

          Видели ли вы когда-нибудь потемневшее от времени серебряное кольцо? Или дрова горящие в пламени костра? Давайте наблюдать за химическими превращениями в природе!
          Report forms submitted:
        • Выращиваем кристаллы соли

          В этом проекте мы попробуем самостоятельно вырастить кристаллы соли.
          Report forms submitted:
        • Редкие, но необходимые элементы

          Хотя некоторые элементы относят к РЕДКИМ, но в настоящее время в нашей жизни мы встречаем их всё чаще. С помощью нашего исследования постараемся понять, где встречаются редкие элементы в жизни человека. А также узнаем, где они встречаются в природе.
          Report forms submitted:
      • Изучаем индикаторы

        При работе в лаборатории часто возникает необходимость подтвердить присутствие какого-то вещества. Для этого нужны качественные реакции. Также часто нужно узнать реакцию среды в растворах. Одним из способов является применение индикаторов, изменяющих свою окраску при изменении среды раствора.
        • Индикатор крахмала

          Крахмал синтезируется многими растениями и поэтому является одним из наиболее распространённых углеводов в рационе человека. Он содержится во многих основных продуктах питания.
          Report forms submitted:
        • Natural pH indicators

          Litmus, methyl orange, and phenolphthalein are well-known and broadly used acid-base indicators. But did you know that some plants can also be used as indicators?
          Report forms submitted:
    • Раздел 2. Важнейшие представители неорганических веществ

      В этом разделе мы познакомимся с несколькими очень важными неорганическими веществами - оксидам, кислотами и солями.
      • Воздух. Кислород. Понятие об оксидах.

        В состав воздуха входит множество газов. Брольше всего азота (≈78%) и кислорода (≈21%), остальные газы (углекислый газ, аргон, неон, радон, гелий, криптон, водород, метан, закись азота и озон) составляют примерно 1%. Самые важный для существования организмов - кислород.
        • Breath In, Breath Out: Does Breathing in Your Classroom Change the Quality of the Air?

          As we breathe, we exhale CO2. Can CO2 accumulate in closed environments like classrooms? Might air quality drop over the school day? Let’s find out.
          Report forms submitted:
      • Водород. Понятие о кислотах и солях.

        С химической точки зрения кислотность среды определяется содержанием в ней ионов водорода. Давайте узнаем как определить кислотность среды, какое значене она имеет и от чего она зависит.
        • Plant Whisperers

          Plants can sometimes reveal pH. This is because some plant can live only in soils with narrow and specific ranges of pH. We’ll explore whether we can tell the pH of the soil just by the plants that grow there.
          Report forms submitted:
        • Souring of the Milk

          Fresh milk right from the cow has a pH value that is almost neutral. Gradually, however, milk becomes sour, even when it is stored in a refrigerator. In this investigation we will see if we can tell how many days old the milk is simply by measuring its pH. We will also investigate the microorganisms at work in its change in acidity.
          Report forms submitted:
    • Раздел 3. Решаем задачи по химии

      В курсе химии решается огромное количество задач. Попробуйте придумать собственные химические задачи, чтобы сделать процесс обучения увлекательным.
      • Решаем задачи по химии

        Природу можно сравнить с химической лабораторией. Давайте будем составлять химические задачи, используя знания о природных объектах и процессах, протекающих в них.
        Report forms submitted:
    • Раздел 4. Практические работы по химии

      Изучая химию, вы выполняете множество практических работ. Может быть вам больше всего понравилось изучать свойства соляной кислоты или получать водород. Вы можете стать инструктором для других начинающих химиков, записав видео проведения опыта и заполнив анкету проекта.
      • Опыты и эксперименты: химия

        Вы любите проводить всяческие опыты и эксперименты? Любите химию? Тогда этот проект для вас! Запишите ваш опыт на видео и поделитесь с нами и другими участниками проекта.
        Report forms submitted:
  2. You are not logged in. Log in or register. :You haven't joined this course. Click "Join" button and your results will be recorded in your individual track. This track is inactive. You can view and do assignments, but they will not be recorded in your individual track.