Проектные задания
«Окружающий мир, 4 класс»
Join
В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.
|
Конституция — основной свод законов государства, в котором закреплены права и обязанности граждан страны. Каждый гражданин должен изучить и знать этот документ. Участие в проекте поможет вам в этом.
Report forms submitted:
|
|
Россия — федеративное государство. Что такое субъект Российской Федерации? Сколько их? Обладают ли все субъекты равными правами? Найдём ответы на эти и другие вопросы, приняв участие в этом проекте.
Report forms submitted:
|
|
Этот проект посвящён выдающимся людям, которые внесли свой вклад в историю России, которые трудились на благо Отечества и приумножали его славу.
Report forms submitted:
|
|
"Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой..." (Е. Д. Агранович). Великая Отечественная война не обошла стороной ни одну российскую семью. В каждой семье хранят память об участниках тех страшных исторических событий. Этот проект посвящён всем тем, кто на фронтах Великой Отечественной войны, приближал Великую Победу.
Report forms submitted:
|
|
Россия - самая большая страна в мире. Когда жители Дальнего Востока встречают новый день, жители Калининградской области - крепко спят. Этот проект поможет нам совершить виртуальное путешествие по России, посетить интересные места и найти новых друзей.
Report forms submitted:
|
|
How do streets get their names? Are street names chosen randomly or for a reason? Why is your street called what it is?
Report forms submitted:
|
|
Человечество отмечает множество памятных дат: день воды и день детской книги, день птиц и день здоровья. В этом проекте мы выясним, какие праздники отмечают в нашей стране.
Report forms submitted:
|
|
Уникальность народов и стран проявляется в традициях, обычаях, праздниках. В настоящее время в нашей стране отмечается несколько праздников, которые нас объединяют.
Report forms submitted:
|
|
В этом проекте мы с вами закрепим знания о народах нашей страны и их традиционных костюмах, полученные на уроках окружающего мира в 1 - 3 классах.
Report forms submitted:
|
|
В этом проекте мы будем изучать картины, на которых изображены исторические события.
Report forms submitted:
|
|
Рельеф вместе с растительностью образует ландшафт - тот самый облик природы, который нас окружает и остаётся в памяти. В этом проекте мы создадим галерею форм рельефа.
Report forms submitted:
|
|
В этом исследовании мы создадим описания водных объектов, расположенных на территории нашей страны.
Report forms submitted:
|
|
А вы знаете, что если отпустить кораблик в маленький ручей, то он может доплыть до далёкого моря? С помощью этого проекта мы выясним, почему это возможно.
Report forms submitted:
|
|
Первая географическая карта мира появилась более 2500 тысяч лет назад в Древней Греции. Сегодня мы чаще используем интерактивные цифровые карты. С ними мы и поработаем в этом проекте.
Report forms submitted:
|
|
В этом проекте мы выясним, в каких природных зонах мы живём, составим их описания.
Report forms submitted:
|
|
Всемирное наследие ЮНЕСКО — это объекты природные или созданные человеком, имеющие культурную, историческую или экологическую ценность для всего человечества. Давайте узнаем, какие объекты Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО находятся в России.
Report forms submitted:
|