1. Проектные задания
    «Окружающий мир, 1 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «Окружающий мир» для 1 класса.

    Join
    • Как работать с курсом

      • Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»

        В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.

        Viewed
    • Человек и общество

      • У меня такой характер

        Какой характер у сказочных героев, изображённых на рисунках? А какой характер у вас? А какие черты характера хотите у себя воспитать? Ответим на эти вопросы, выполнив задания проекта.
        Report forms submitted:
      • Качества отличного ученика

        Давайте узнаем, какие качества являются самыми важными для ученика начальной школы!
        Report forms submitted:
      • Открытка для друга

        На уроках окружающего мира мы узнали, как путешествуют почтовые отправления, какими они бывают. В этом проекте мы выясним, как сделать открытку своими руками и отправить её другу, родственнику или знакомому.
        Report forms submitted:
      • "Я смотрю на Москву через призму поэзии..."

        В этом проекте мы посмотрим на столицу России глазами поэтов.
        Report forms submitted:
      • Народы России

        Конституция Российской Федерации начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле...». В этом проекте мы узнаем, какие народы живут в нашей стране, познакомимся с мужскими и женскими национальными костюмами.
        Report forms submitted:
    • Человек и природа

      • Природа и рукотворный мир

        В этом проекте мы составим необычную энциклопедию объектов природы и рукотворного мира.
        Report forms submitted:
      • Стеклянный, деревянный...

        С помощью этого проекта мы научимся определять, из каких материалов сделаны окружающие нас предметы.
        Report forms submitted:
      • Из чего состоят вещи?

        Попробуйте догадаться, из каких материалов сделаны предметы, изображённые на фотографии. Эти материалы природные или искусственные?
        Report forms submitted:
      • Мой дневник наблюдений за погодой

        В этом проекте мы будем наблюдать за погодными явлениями и вести дневник своих наблюдений.
        Report forms submitted:
      • Мой домашний сад

        В этом проекте мы найдём самые распространённые и самые редкие растения наших "садов на подоконнике".
        Report forms submitted:
      • Кто такие звери?

        Все звери – это животные, но не все животные – звери. В этом проекте мы будем изучать зверей, или млекопитающих.
        Report forms submitted:
      • Бабочка-красавица

        Многие натуралисты с беспокойством отмечают, что в последнее время снижается разнообразие бабочек. Особенно это касается крупных городов. Этот проект поможет определить места распространения различных бабочек, выявить изменения в их разнообразии.
        Report forms submitted:
    • Правила безопасной жизни

      • Правила безопасности

        Важно знать, как правильно вести себя в окружающем мире. В этом проекте мы выясним, какие существуют правила личной безопасности.
        Report forms submitted:
  2. You are not logged in. Log in or register. :You haven't joined this course. Click "Join" button and your results will be recorded in your individual track. This track is inactive. You can view and do assignments, but they will not be recorded in your individual track.