1. × Investigation Report Form

      Я — гражданин: мои права и обязанности

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Опрос
      • ↑
    3. Укажите на карте ваш город. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Считаете ли вы, что вам необходимо знать о своих правах? 
    5. Есть ли у вас обязанности в школе как учащегося? 
    6. Stage 2 . Изучаем права и обязанности гражданина
      • ↑
    7. Права граждан.  Выберите одну из категорий прав, содержание которых хотите изучить.
    8. Определение выбранного вида прав.  Дайте определение выбранной вами категории прав. Например, Глава 2 Конституции РФ закрепляет права и свободы человека и гражданина. Личные права и свободы — это права и свободы, ... .
    9. Права граждан, входящие в выбранную вами категорию права.  На основании соответствующих статей Конституции РФ напишите, какие права граждан относятся к выбранной вами категории. Например, право на жизнь (часть ... статьи ... Конституции РФ).
    10. Обязанности граждан.  Выберите и запишите одну из обязанностей граждан, указав документ (часть, статью). Например, уважение прав и свобод других лиц (часть ... статьи ... Конституции РФ).
    11. Опишите тремя прилагательными, каким должен быть достойный гражданин своей страны. 
    12. Почётный гражданин вашего региона (района, населённого пункта).  Почётный гражданин — это почётное звание, присваиваемое региональными органами власти гражданам Российской Федерации и других государств в целях признания выдающихся заслуг, поощрения личной деятельности, направленной на пользу города (населённого пункта), района, региона. Выберите одного из почётных граждан вашего региона (района, населённого пункта) и напишите, за какие заслуги было получено им (ей) это звание.
      This question is optional.
    13. Как вы проявляете свою гражданскую позицию?  Проявление вашей гражданской позиции может быть в разных сферах: это и участие в патриотических проектах, в спортивных мероприятиях, поддерживающих статус вашей школы, участие в волонтёрском движении или в мероприятиях, направленных на поддержку здорового образа жизни, экологии и т. д.
      This question is optional.
    14. Stage 3 . Права и обязанности детей
      • ↑
    15. Нормативные документы, определяющие права детей.  Выберите один из документов, с содержанием которого вы хотите ознакомиться.
    16. Перечислите основные права детей, заложенные в выбранном вами документе. 
    17. Знаете ли вы, какие права и обязанности учащихся прописаны в Уставе вашей школы? 
    18. Деятельность региональных омбудсменов по правам человека.  Ознакомьтесь с региональными структурами уполномоченных по правам человека и выпишите основные функции регионального омбудсмена.
      This question is optional.
    19. Деятельность региональных омбудсменов по правам ребёнка.  Ознакомьтесь с региональными структурами уполномоченных по правам ребёнка и выпишите основные функции регионального омбудсмена.
    20. Stage 4 . Заключение
      • ↑
    21. Выберите возраст детей для определения их прав. 
    22. Права, обязанности, ответственность детей выбранной вами категории.  Укажите выбранный вами возраст. Напишите, какими правами, обязанностями, ответственностью обладают дети этого возраста.
    23. Какие меропрятия вы предложили бы для вашего класса (школы) для повышения правовой грамотности школьников? 
      This question is optional.