1. × Investigation Report Form

      Словообразование

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Исследуем словообразование
      • ↑
    3. Укажите местоположение 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Запишите изучаемое вами слово.  Возможно, что это какое-то особое, интересное слово. И вы захотели его исследовать с точки зрения словообразования и морфемики.
    5. Дайте толкование изучаемому вами слову.  Пример можно посмотреть в любом толковом словаре.
    6. Подберите однокоренные слова к изучаемому слову.  Пусть они будут разных частей речи.
    7. Из каких морфем состоит изучаемое вами слово? 
      • Select all that apply.
    8. Составьте схему разбора изучаемого вами слова.  Это можно сделать в виде рисунка и загрузить как фотографию.
    9. Морфологический способ образования изучаемого вами слова.  Определите каким способом образовано ваше слово.
    10. Неморфологические (неморфемные) способы словообразования  Подобные способы образования слов в своем процессе не затрагивают морфем слова. Они основаны на переходе одной части речи в другую (прихожая комната – прихожая), на слиянии двух слов в одно (дико растущие кусты – дикорастущие), на переосмыслении значения словоформы (овечьи ясли – детские ясли).
    11. Если это возможно, проиллюстрируйте это слово.  Это может быть рисунок, коллаж, фотография и др.
      This question is optional.
    12. Найдите в фольклорном произведении или в художественной литературе пример с изучаемым словом.  Не забудьте указать название произведения и автора.
    13. Stage 2 . Заключение
      • ↑
    14. Придумайте свои примеры с изучаемым вами словом.  Это может быть одно предложение, а может быть небольшой текст, стихотворение.
    15. Помог ли вам проект лучше разбираться в способах образования слов?