You should be signed in to submit the Report Form.
Stage 1. Исследуем словообразование
Укажите местоположение
Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
Location: ,
Запишите изучаемое вами слово. Возможно, что это какое-то особое, интересное слово. И вы захотели его исследовать с точки зрения словообразования и морфемики.
Дайте толкование изучаемому вами слову. Пример можно посмотреть в любом толковом словаре.
Подберите однокоренные слова к изучаемому слову. Пусть они будут разных частей речи.
Из каких морфем состоит изучаемое вами слово?
Select all that apply.
Составьте схему разбора изучаемого вами слова. Это можно сделать в виде рисунка и загрузить как фотографию.
Морфологический способ образования изучаемого вами слова. Определите каким способом образовано ваше слово.
Неморфологические (неморфемные) способы словообразования Подобные способы образования слов в своем процессе не затрагивают морфем слова. Они основаны на переходе одной части речи в другую (прихожая комната – прихожая), на слиянии двух слов в одно (дико растущие кусты – дикорастущие), на переосмыслении значения словоформы (овечьи ясли – детские ясли).
Если это возможно, проиллюстрируйте это слово. Это может быть рисунок, коллаж, фотография и др.
This question is optional.
Найдите в фольклорном произведении или в художественной литературе пример с изучаемым словом. Не забудьте указать название произведения и автора.
Stage 2. Заключение
Придумайте свои примеры с изучаемым вами словом. Это может быть одно предложение, а может быть небольшой текст, стихотворение.
Помог ли вам проект лучше разбираться в способах образования слов?