You should be signed in to submit the Report Form.
Stage 1. Изучаем бактерий: вред от них и пользу
Укажите своё местоположение.
Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
Location: ,
Ваша роль на суде над бактериями. Выберите для себя одну из ролей. Если вы обвинитель, надо будет ответить на вопросы № 3, 4, 7, 8 и все обязательные вопросы; если вы защитник, вам надо будет ответить на вопросы № 5, 6, 7, 8 и все обязательные вопросы.
Вредоносные бактерии: вид (название). Напишите, как называются бактерии, которых вы обвиняете.
This question is optional.
Вред от выбранного вида бактерий. Приведите примеры вреда человеку от жизнедеятельности выбранного вами вида бактерий.
This question is optional.
Полезные бактерии: вид (название). Напишите, как называются бактерии, которых вы защищаете.
This question is optional.
Польза от выбранного вида бактерий. Приведите примеры пользы для человека от жизнедеятельности бактерий.
This question is optional.
Как уменьшить вред от бактерий и увеличить пользу от них? Сформулируйте правила здорового образа жизни, нацеленные на уменьшение вреда от бактерий и увеличение пользы от них.
This question is optional.
Изображение правил здорового образа жизни. Изобразите в виде знаков (пиктограмм) одно или несколько из сформулированных вами правил здорового образа жизни, нацеленных на уменьшение вреда от бактерий или увеличение пользы от них. Если вы использовали готовую иллюстрацию или фото, не забудьте указать источник изображения.
Please upload from 1 to 5 pictures
This question is optional.
Stage 2. Подводим итоги
Удалось ли вам справиться с заданиями? Выберите подходящий вариант ответа.
Было ли вам интересно?
Что нового вы узнали? Запишите свой вариант ответа.
Какой вопрос вы бы предложили добавить в анкету исследования? Запишите этот вопрос.
Выберите для себя одну из ролей для участия в суде над бактериями: обвинителя бактерий или их защитника.
Соберите информацию для заседания суда. Обвинители ищут в справочной литературе и/или сети Интернет примеры вредоносной деятельности бактерий по отношению к человеку, выбирают правила здорового образа жизни, нацеленные на уменьшение вреда от бактерий. Защитники ищут в справочной литературе и/или сети Интернет примеры полезной деятельности бактерий по отношению к человеку, выбирают правила здорового образа жизни, нацеленные на увеличение пользы от бактерий.
Изобразите одно или несколько из сформулированных вами правил в виде знаков — разрешающих или запрещающих.
Заполните анкету исследования. Обвинителям необходимо ответить на вопросы № 3, 4, 7, 8 и все обязательные вопросы; Защитникам — на вопросы № 5, 6, 7, 8 и все обязательные вопросы.
Участвуйте в обсуждении результатов проекта. В классе обсуждение результатов можно провести в виде игры «Суд над бактериями». Для заседания суда необходимо выбрать судебную коллегию, которая заслушает обвинителей и защитников и, изучив результаты, сделает выводы о правилах здорового образа жизни человека, уменьшающих вредоносную роль бактерий и увеличивающих их полезную роль.
Safety tips
Будьте внимательны! Не всегда вещи и продукты жизнедеятельности бактерий можно брать в руки. Поэтому деятельность бактерий лучше изучать с помощью справочной литературы, ресурсов сети Интернет, под руководством взрослых.
Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.
При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.