1. × Investigation Report Form

      Всё ли можно сосчитать?

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Считаем объекты
      • ↑
    3. Укажите ваше местоположение. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Любите ли вы считать?  Выберите подходящий вариант ответа.
    5. Объекты, которые вы считали.  Напишите, какие объекты вы выбрали для подсчёта. Например, лепестки ромашки, количество усов у кошки, все окна в вашем доме или все остановки на маршруте автобуса, на котором вы едете в школу.
    6. Результат вашего подсчёта объектов.  Какой результат у вас получился? Запишите это число.
    7. Фото объектов.  Сфотографируйте объекты, которые вы считали, или нарисуйте их. Здесь вы можете разместить от 1 до 10 изображений.
      Please upload from 1 to 10 pictures
      This question is optional.
    8. Ваше задание для участников проекта.  Придумайте задание для участников проекта. Какие объекты вы предлагаете сосчитать ребятам? Это может быть что угодно! Например, все листочки на фикусах в зимнем саду. Мы выберем самые интересные идеи и обязательно посчитаем то, что вы предложите.
    9. Всё ли можно сосчитать?  Как вы думаете, всё ли из того, что нас окружает, можно сосчитать? Выберите подходящий вариант ответа.
    10. Пояснения к ответу на предыдущий вопрос.  Если на предыдущий вопрос вы ответили "нет", то напишите, что, по вашему мнению, сосчитать нельзя?
      This question is optional.
    11. Stage 2 . Подводим итоги
      • ↑
    12. Было ли вам интересно выполнять задания проекта?  Выберите подходящий вариант ответа.
    13. Почему важно уметь считать?  Напишите ответ на вопрос.
      This question is optional.