1. × Investigation Report Form

      Норма реакции скорости произвольных движений

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Исследование нормы реакции
      • ↑
    3. Укажите на карте ваше местоположение. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Укажите возраст участников проекта. 
    5. Укажите количество девочек, принимающих участие в исследовании. 
    6. Укажите количество мальчиков, принимающих участие в исследовании. 
    7. Таблица1. Варианты скорости произвольных движений в исследуемой группе.  Проведите исследование 1, описанное в медиатеке, результаты занесите в таблицу 1, сфотографируйте её и разместите фотографию здесь.
      Please upload from 1 to 10 pictures
    8. Норма реакции признака.  Определите норму реакции признака как разницу между наименьшим и наибольшим значением. N (норма реакции) = Nmax (наибольшее значение) – Nmin (наименьшее значение).
    9. Норма реакции признака у мальчиков.  Используя таблицу 1 и формулу N = Nmax – Nmin, отдельно вычислите норму реакции признака у мальчиков.
    10. Норма реакции признака у девочек.  Используя таблицу 1 и формулу N = Nmax – Nmin, отдельно вычислите норму реакции признака у девочек.
    11. Таблица 2. Варианты выраженности признака.  Полученный интервал нормы реакции (N) разделите примерно поровну на 7–9 отрезков. Распределите данные всех учеников на группы (варианты), соответствующие выбранным интервалам. Посчитайте, сколько учеников оказалось в каждой группе. Данные занесите в таблицу 2 (см. медиатеку), начерченную на листе бумаги, сфотографируйте её и разместите фотографию здесь.
      Please upload from 1 to 3 pictures
    12. График зависимости выраженности признака и частоты встречаемости его вариантов.  На листе клетчатой бумаги нарисуйте график, обозначив на оси абсцисс варианты, а на оси ординат — частоту их встречаемости. Сфотографируйте график и разместите фотографию здесь.
      Please upload from 1 to 3 pictures
    13. Stage 2 . Заключение
      • ↑
    14. Имеются ли отличия в норме реакции признака у девочек и мальчиков?