1. × Investigation Report Form

      Образ солдата в русской литературе

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Изучаем литературные произведения о войне
      • ↑
    3. Укажите место, где было написано изучаемое вами произведение. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Название произведения. 
    5. Автор этого произведения. 
    6. В какой период было создано это произведение? 
    7. Военные события какого исторического периода нашей страны описывает изучаемое произведение? 
    8. О каком военном событии идёт речь в произведении? 
    9. Литературный жанр произведения. 
    10. О чём это произведение? 
      • Select all that apply.
    11. Какова главная идея этого произведения? 
    12. Выпишите цитаты из произведения, подтверждающие главную идею. 
    13. Назовите главного героя, воплотившего образ солдата в этом произведении.  Если героев несколько, выберите одного из них. Поясните свой выбор.
    14. Тип героя произведения. 
    15. Внешность героя произведения.  Дайте описание внешности выбранного персонажа. На что автор обращает особое внимание?
    16. Характеристика речи героя произведения.  Проследите и опишите, какая манера речи у героя. Есть ли какие-то особенности? Возможно, есть фразы, которые персонаж любит использовать? О чём это может говорить?
    17. Описание характера выбранного героя произведения.  Как черты характера помогают герою выстоять и не сдаться под тяжестью военной судьбы. Помните, что из любого факта должна вытекать какая-то мысль, старайтесь не просто писать «персонаж выглядел так-то...» и приводить цитату, а формулировать следующим образом: «Его внешность говорила о таких качествах, как…».
    18. Поведение и поступки героя.  Опишите, какие ключевые поступки персонажа можно выделить в произведении. Как он ведёт себя с другими персонажами и как те относятся к нему (и почему так)?
    19. Как сочетается внешность героя с его характером и поступками?  Образ героя может показать, что внешность бывает обманчивой. С виду тихий и робкий человек может в решительные минуты проявить колоссальное мужество и стойкость и, наоборот, герой с внешностью богатыря может оказаться трусом. Попробуйте определить, как сопоставляется внешность героя с его характером? Ряд характеристик герою могут давать другие персонажи, что тоже любопытно.
      This question is optional.
    20. Черты личности героя и его мотивация.  Подумайте, что можно сказать о мировоззрении героя? Какие у него интересы, занятия, профессия? Есть ли у него в жизни цель, к чему он стремится, о чём он мечтает?
      This question is optional.
    21. Мир чувств героя произведения.  Что можно сказать про отношения героя с окружающими его людьми? Какие у него внутренние переживания, чувства? Что вызывает у персонажа наиболее сильные эмоции?
      This question is optional.
    22. Как развивается образ героя на протяжении всего произведения?  Проследите динамику развития образа героя, есть ли изменения в герое. Какие?
      This question is optional.
    23. Оценка героя автором.  Как относится к герою сам писатель? Как можно несколькими словами охарактеризовать это отношение (например, гордость, симпатия, негодование и т. д.)?
      This question is optional.
    24. Как вы думаете, зачем создан данный образ? Какие вопросы, проблемы он помогает решить в произведении? 
      This question is optional.
    25. Stage 2 . Подводим итоги
      • ↑
    26. Почему вы выбрали это произведение?  Чем оно привлекло вас?
    27. Интересно ли вам читать произведения, посвящённые военным событиям?  Обоснуйте свой ответ.
      This question is optional.