Investigation Protocol
- Выберите произведение А. С. Пушкина, которое вы бы хотели исследовать. Произведение не должно быть очень большим. Лучше всего, если это будет стихотворение о природе.
- Прочитайте выразительно произведение А. С. Пушкина, которое вы выбрали. Запишите своё чтение на диктофон и сохраните в виде аудиофайла.
- Найдите в прочитанном произведении сравнения, метафоры, эпитеты, олицетворения, которые использует поэт.
- Найдите в тексте этого произведения другие слова, которые показывают красоту и богатство пушкинского языка. Это могут быть устаревшие слова, слова, которые создал сам Александр Сергеевич, повторы, которые придают образность и т. д.
- Прочитайте все слова, которые вы нашли, выполняя предыдущие задания. Вам удалось собрать словарь пушкинских слов. Что вы можете сказать об этих словах, их звучании?
- Поразмышляйте, почему День русского языка в России отмечают в день рождения А. С. Пушкина.
- Заполните анкету проекта. Для размещения аудиозаписи следуйте инструкции: сохраните звуковой файл на компьютере; нажмите на символ "облачко со стрелкой" в вопросе — откроется проводник вашего компьютера; выберите файл, который вы будете загружать; нажмите кнопку "Открыть"; после завершения загрузки нажмите кнопку "Проиграть" и убедитесь, что запись загрузилась.
- Познакомьтесь с результатами работ участников проекта и сделайте выводы.
- Участвуйте в обсуждении результатов проекта.
Safety tips
При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.