1. × Investigation Report Form

      Реклама — особый вид делового текста

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Изучаем язык рекламы
      • ↑
    3. Укажите своё местоположение. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Какие наиболее значимые функции рекламы вы можете выделить? 
    5. Какие важные особенности языка рекламы вы можете выделить? 
    6. Запишите рекламный текст, который вы будете исследовать.  Выберите и запишите рекламный текст, который привлёк вас.
    7. Отметьте часто встречающиеся тропы в тексте выбранной рекламы.  В рекламе используется большое количество изобразительно-выразительных средств на любых языковых уровнях.
    8. Какие синтаксические средства можно выделить в выбранном рекламном тексте? 
    9. Какие фонетические средства выразительности вы можете выделить в выбранном рекламном тексте? 
    10. Какие эмоции может вызывать у потребителей этот рекламный текст? 
    11. Придумайте и запишите ваш рекламный текст.  Напоминаем вам, что композиция рекламного текста состоит из заголовка, основного текста и слогана (рекламного лозунга). Заголовок должен содержать полезную информацию; основной текст рекламного объявления должен быть посвящён только одной теме, одному товару (услуге) и должен быть правдивым и доказуемым; слоган должен быть кратким, точным и простым, оригинальным и запоминающимся.
    12. Какие средства выразительности вы использовали при составлении вашей рекламы?  Дайте пояснение к выбранным вами средствам: на что вы хотели обратить внимание. Как вы думаете, могут ли определённые лингвистические приёмы, используемые в тексте рекламы, воздействовать на покупателя?
    13. Выберите вид рекламы для вашего слогана. 
    14. Какова цель вашего рекламного текста? 
    15. Изображение вашей рекламы.  Если вы выбрали визуальную рекламу, то разместите изображение рекламной листовки (это может быть фото, рисунок, коллаж).
      This question is optional.
    16. Ваша видеореклама.  Если вы выбрали аудиально-визуальный вид рекламы.
      Upload your video to http://youtube.com or http://vimeo.com and then enter the video url or embed code (check video's sharing options).
      This question is optional.
    17. Ваша аудиореклама. 
      This question is optional.
    18. Stage 2 . Рефлексия
      • ↑
    19. Задумываетесь ли вы над смыслом слов современной рекламы? 
    20. Есть ли любимая реклама, слова которой вы повторяете в повседневной жизни?  Чем она вас привлекает?
    21. Есть ли реклама, которая вам не нравится, которую вы стараетесь не смотреть?  Что вам не нравится в данной рекламе?
      This question is optional.