-
-
Stage
1
.
Изучаем правильное произношение слов
-
Укажите местоположение
-
Как часто вы слышите неправильное произношение слов?
-
В каких местах вы чаще слышите неправильное произношение слов?
-
Делаете ли вы ошибки в постановке ударения в словах?
-
Запишите изучаемое вами слово.
Поставьте в слове ударение или выделите ударную гласную.
-
К какой части речи относится изучаемое вами слово?
-
Составьте словарную статью с изучаемым вами словом.
Посмотрите пример в орфоэпическом словаре.
-
Какой орфоэпический словарь вы использовали?
-
Дайте толкование изучаемому слову.
Обязательно укажите, какой толковый словарь вы использовали.
-
Подберите пример из фольклорного произведения или литературы с изучаемым вами словом.
Не забудьте указать автора и название произведения.
-
Если можно сделать рисунок к этому слову, то нарисуйте, пожалуйста.
This question is optional.
-
Stage
2
.
Рефлексия
-
Понравилось вам работать с анкетой проекта?
-
Почему вы выбрали именно это слово?
-
Submit your data
stage 1
Save and continue later
Delete
Investigation Protocol
- Подумайте как часто вы слышите неправильное произношение слов, где вы их чаще всего слышите; делаете ли вы сами ошибки в произношении.
- Выберите слово для изучения (подумайте, какие слова у вас вызывают затруднения в произношении).
- Составьте словарную статью для слова, используя орфоэпический словарь; укажите какой орфоэпический словарь вы использовали.
- Определите часть речи слова.
- Дайте толкование слову, используя толковый словарь (укажите какой толковый словарь использовали).
- Подберите фрагменты из фольклорных или художественных произведений с этим словом.
- Создайте иллюстрацию слова (рисунок, коллаж, фотографию).
- Заполните анкету исследования.
- Участвуйте в обсуждении результатов проекта. Сформулируйте общие выводы.
Safety tips
- При работе с различными источниками информации не забывайте о ссылках.
- Следите за нагрузкой на глаза при работе с компьютером, периодически отдыхайте.