You should be signed in to submit the Report Form.
Stage 1. Изучаем треугольник
Укажите на карте ваше местоположение.
Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
Location: ,
Что такое треугольник? Вспомните, какую фигуру называют треугольником. Запишите.
Изображение треугольника. Разместите здесь фото треугольника, который вы начертили.
Длина одной стороны треугольника. Запишите длину одной из сторон треугольника.
Длина второй стороны треугольника. Запишите длину второй стороны треугольника.
Длина третьей стороны треугольника. Запишите длину третьей стороны треугольника.
Периметр треугольника. Найдите периметр треугольника, который вы начертили.
Вид треугольника по числу равных сторон. Определите вид треугольника по числу равных сторон. Выберите подходящий вариант ответа.
Вид треугольника по величине углов. Определите вид треугольника по величине углов. Выберите подходящий вариант ответа.
This question is optional.
Предметы треугольной формы в окружающем мире. Ваши рисунки или фотографии объектов треугольной формы разместите в ответе на вопрос. Там, где возможно, определите вид треугольника по числу равных сторон и по величине углов, найдите периметр. Сделайте подписи под изображениями.
Please upload from 1 to 5 pictures
Stage 2. Заключение
Что нового вы узнали о треугольниках, выполняя задания проекта? Запишите ваш ответ.
Какой вопрос вы бы предложили добавить в анкету исследования? Запишите этот вопрос.
This question is optional.
Нарисуйте картинку-заставку к проекту, задания которого вы выполнили. Одна из задач картинки-заставки — привлечь новых участников в проект. Подумайте, какой должна быть эта картинка. Нарисуйте её.
This question is optional.
Было ли вам интересно выполнять задания проекта? Выберите подходящий вариант ответа.
На листе бумаги с помощью линейки начертите произвольный треугольник. Вершины треугольника обозначьте латинскими буквами.
Измерьте стороны треугольника и укажите длину сторон на вашем чертеже.
Сделайте фото вашего чертежа.
Найдите периметр треугольника, который вы начертили.
Определите, к какому виду относится начерченный вами треугольник по числу равных сторон и по величине углов.
Найдите в окружающем мире предметы треугольной формы. Нарисуйте их или сделайте фото. Определите вид треугольника по числу равных сторон и по величине углов, найдите периметр предмета (там, где это возможно).
Заполните анкету проекта.
Познакомьтесь с результатами работ участников проекта и сделайте выводы.
Участвуйте в обсуждении результатов.
Safety tips
Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.