1. × Investigation Report Form

      Настроение в пейзаже

      You should be signed in to submit the Report Form.
    2. Stage 1 . Знакомство с творчеством художников-пейзажистов
      • ↑
    3. Укажите ваше местоположение. 
      Drag the marker to indicate the location. Remember, you can zoom into the map for a more precise location.
      Location: ,
    4. Назовите художника-пейзажиста, с чьим творчеством вы решили познакомить участников проекта.  Выберите художника-пейзажиста, чьё творчество стало вам наиболее близким, интересным и важным.
    5. Какой его пейзаж вы решили представить в проекте?  Ознакомьтесь с творческим наследием художника и выберите тот пейзаж, который вы считаете олицетворением его творчества. Разместите иллюстрацию пейзажа и его название.
    6. К какой разновидности пейзажей можно его отнести?  Познакомьтесь с перечнем разновидностей пейзажей. Найдите то определение, которое соответствует представленному вами пейзажу.
    7. К какому стилю изобразительного искусства можно отнести представленный пейзаж? 
    8. Почему вы выбрали именно этот пейзаж?  Чем он вам интересен?
    9. Расскажите историю его создания.  Найдите упоминание в биографии художника истории создания этого пейзажа. Опишите события, происходившие в жизни художника, которые нашли своё отражение в этом пейзаже.
    10. Найдите стихи или прозу, настроение которых будет служить словесной иллюстрацией к выбранному вами пейзажу.  Обратитесь к литературе и поэзии. Найдите такие слова, которые помогли бы более точно проиллюстрировать содержание и настроение пейзажа. Может быть, встретится такое стихотворение или описание, которое было создано под впечатлением именно от этого пейзажа.
    11. Какая музыка могла бы сопровождать созерцание представленного вами пейзажа?  Найдите музыкальное сопровождение к пейзажу, способное надолго остановить внимание зрителей. Разместите его в проекте.
      This question is optional.
    12. Найдите такое определение, которое могло бы охарактеризовать настроение в творчестве художника в целом и в его пейзажах в частности.  Подберите такие слова, которые соответствуют вашим внутренним ощущениям от встречи с творчеством художника. Например, ощущение тревоги, грусти, печали, радости и света, состояние покоя или возбуждения и т. д.
      This question is optional.
    13. Stage 2 . Создание пейзажа
      • ↑
    14. Почувствуйте себя в роли художника-пейзажиста. Выберите тему или натуру для создания пейзажа и приступайте к работе.  На листе бумаги скомпонуйте изображение. Выберите технику исполнения — карандаш, акварель, гуашь или что-то ещё. Свою работу разместите здесь.
    15. Как называется ваш пейзаж?  Дайте название своей работе. Возможно, вам понадобится помощь взрослых или друзей.
    16. К какой разновидности пейзажей можно отнести вашу работу?  Воспользуйтесь справочными материалами или найдите определение в списке, приведённом выше, в начале анкеты.
    17. В каком художественном стиле выполнен ваш пейзаж?  Вам смогут помочь общие знания и представления о художественных стилях. Если такого не найдётся, то сформулируйте название стиля самостоятельно.
    18. Stage 3 . Рефлексия
      • ↑
    19. Охарактеризуйте свои впечатления от цветовой гаммы своей работы. Какая она?  Посмотрите на свой пейзаж отстранённым взглядом. Проанализируйте, какие цвета преобладают в нём.
    20. Опишите чувства, которые охватили вас при создании пейзажа. Какое настроение присутствует в вашем пейзаже?  Попытайтесь сформулировать собственные ощущения и размышления от проделанной работы.