И у стихов есть размеры
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Научиться определять стихотворный размер и применять его при анализе поэтической речи.
Equipment
Рекомендуемая дополнительная литература:
- Дорожкина В. Т. Уроки творчества: Авторская методическая разработка. – Тамбов, 1994.
- Лавлинский С. П. Технология литературного образования: Учебное пособие. – М., 2003.
- Тураев С. В., Тимофеев Л. И., Вишневский К. Д. и др. Литература: Справ. материалы: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1989.
- Учебники литературы любых авторов.
Why use data from multiple participants?
ГлобалЛаб поможет собрать большую аудиторию, что позволит сделать масштабное исследование и подготовить наиболее достоверные и точные данные по теме.
Investigation Protocol
- Изучите литературу по теме проекта.
- Подберите стихотворение, которое хотите исследовать. Укажите автора, определите основную тему стихотворения.
- Проведите полный анализ стихотворения с точки зрения стихосложения. Составьте схему стихотворного размера, используя специальные символы (ударные слоги обозначают знаком «—», безударные — знаком «U», границы стоп обозначаются как «|»).
- Прочитайте отрывок стихотворения, выделяя ударные слоги. Разместите аудиозапись в проекте, следуя инструкции: сохраните звуковой файл на компьютер; нажмите на символ "облачко со стрелкой" в вопросе — откроется проводник вашего компьютера; выберите файл, который вы будете загружать; нажмите кнопку "открыть"; после завершения загрузки нажмите кнопку "проиграть" и убедитесь, что запись загрузилась. По желанию можете разместить иллюстрации к стихотворению.
- Если вы пишете стихи, то сочините небольшое стихотворение и определите какой стихотворный размер вы использовали.
- Заполните анкету исследования. При работе с различными источниками информации не забывайте давать ссылки на них.
- Участвуйте в обсуждении результатов проекта. Сформулируйте общие выводы.
Safety tips
Следите за нагрузкой на глаза при работе за компьютером, периодически отдыхайте.