1. Строим диаграммы

    This project has a paid content.
    More information

    Investigation

    Goal

    Создать диаграммы, показывающие, сколько времени мы тратим на выполнение домашнего задания по различным предметам.

    Equipment

    • часы
    • фотоаппарат или фотокамера мобильного устройства
    • карандаши цветные, линейка, блокнот
    • приложения Excel, Word

    Why use data from multiple participants?

    Участие в проекте поможет понять, в какие дни недели мы больше всего проводим времени за домашним заданием и занятие какими предметами требует наибольшего времени.

    Investigation Protocol

    1. Скачайте из медиатеки проекта файл с таблицей "Время выполнения домашних заданий".
    2. В течении недели измеряйте время (в минутах), которое у вас уходит на выполнение домашнего задания по каждому предмету.
    3. Результаты занесите в таблицу. Пример заполнения таблицы можно посмотреть в медиатеке проекта, в файле "Образец заполнения таблицы".
    4. Скачайте из медиатеки проекта файлы с примерами составления диаграмм "Занятость по дням недели" и "Максимальное время выполнения домашнего задания по предметам". Посмотрите, как представлены данные в диаграммах.
    5. По результатам заполнения своей таблицы создайте столбчатую диаграмму "Занятость по дням недели".
    6. По результатам заполнения своей таблицы создайте столбчатую диаграмму "Максимальное время выполнения домашнего задания по предметам".
    7. По результатам заполнения таблицы создайте столбчатую диаграмму "Самый трудоёмкий предмет".
    8. Заполните анкету проекта.
    9. Ознакомьтесь с результатами других участников проекта.
    10. Сформулируйте выводы.
    11. Участвуйте в обсуждении проекта.

    Safety tips

    • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
    • При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
    • Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.

    Report Form Before filling in the Report Form, please read the Investigation Protocol