Строим диаграммы
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Создать диаграммы, показывающие, сколько времени мы тратим на выполнение домашнего задания по различным предметам.
Equipment
- часы
- фотоаппарат или фотокамера мобильного устройства
- карандаши цветные, линейка, блокнот
- приложения Excel, Word
Why use data from multiple participants?
Участие в проекте поможет понять, в какие дни недели мы больше всего проводим времени за домашним заданием и занятие какими предметами требует наибольшего времени.
Investigation Protocol
- Скачайте из медиатеки проекта файл с таблицей "Время выполнения домашних заданий".
- В течении недели измеряйте время (в минутах), которое у вас уходит на выполнение домашнего задания по каждому предмету.
- Результаты занесите в таблицу. Пример заполнения таблицы можно посмотреть в медиатеке проекта, в файле "Образец заполнения таблицы".
- Скачайте из медиатеки проекта файлы с примерами составления диаграмм "Занятость по дням недели" и "Максимальное время выполнения домашнего задания по предметам". Посмотрите, как представлены данные в диаграммах.
- По результатам заполнения своей таблицы создайте столбчатую диаграмму "Занятость по дням недели".
- По результатам заполнения своей таблицы создайте столбчатую диаграмму "Максимальное время выполнения домашнего задания по предметам".
- По результатам заполнения таблицы создайте столбчатую диаграмму "Самый трудоёмкий предмет".
- Заполните анкету проекта.
- Ознакомьтесь с результатами других участников проекта.
- Сформулируйте выводы.
- Участвуйте в обсуждении проекта.
Safety tips
- Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
- При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
- Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.