Норма реакции скорости произвольных движений
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Выявить норму реакции произвольных движений у школьников одного возраста.
Research question
Широта нормы реакции признака зависит от факторов развития умений и навыков.
Equipment
- карандаши
- листы бумаги с
вычерченным на каждом листе
прямоугольником 6 × 10 см - секундомер или часы с секундной стрелкой
- рабочая тетрадь
- мобильное устройство для фотографирования
Why use data from multiple participants?
Большое количество данных позволит более достоверно выявить возможные причины зависимости широты нормы реакции от факторов психомоторного развития школьников.
Investigation Protocol
- Подготовьтесь к проведению практической части исследования вместе с одноклассниками (15 человек).
- Ведущий засекает время проведения эксперимента (15 сек), в течении которого группа участников проекта по команде с максимальной скоростью ставит точки в обозначенный на листе бумаги прямоугольник.
- После команды "Стоп", каждый участник подсчитывает количество точек, не выходящих за рамки прямоугольника.
- Полученные данные в вносятся в таблицу1 (см. Медиатеку)
- Проанализируйте полученные данные, выявив минимальное, максимальное и среднее количество точек в группе и распределение результатов по гендерному признаку (у мальчиков и девочек).
- В течение недели у частники проекта должны тренироваться в выполнении серии движений (практическая часть исследования).
- Повторите практическую часть исследования после недели тренировок.
- Оформите полученные данные в Таблице2 (см. Медиатеку)
- Сравните полученные данные с данными первичными.
- Заполните анкету проекта.
- Проанализируйте все данные в разделе "Результаты"
- Ответьте на вопросы в разделе "Выводы
- Участвуйте в обсуждении проекта
Safety tips
Соблюдать требования при проведении практической части работы.