Реклама — особый вид делового текста
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Составить словарь языка рекламы.
Research question
В рекламном тексте используются определённые лингвистические приёмы с учётом их воздействия на покупателя.
Equipment
Справочная литература, словари, энциклопедии, интернет-ресурсы.
Why use data from multiple participants?
Для того чтобы создать словарь языка рекламы, требуется привлечение множества участников. Это можно сделать на платформе ГлобалЛаб.
Investigation Protocol
- Изучить материалы различных источников информации по теме проекта (книги, журналы, интернет-ресурсы, словари).
- Выберите рекламный текст, проанализируйте его с точки зрения лексических, фонетических и синтаксических средств выразительности. Какие эмоции вызывает этот текст?
- Придумайте и запишите свой рекламный текст. Определите цель текста и форму представления рекламы (визуальная, видеореклама, аудиореклама). Опишите, какие средства выразительности вы использовали при создании текста.
- Разместите свой рекламный текст в том формате, который выбрали.
- Заполните анкету проекта. При работе с различными источниками информации не забывайте давать на них ссылки.
- Участвуйте в обсуждении результатов проекта, сформулируйте общие выводы.
Safety tips
Следите за нагрузкой на глаза при работе за компьютером, периодически отдыхайте.