1. Реклама — особый вид делового текста

    This project has a paid content.
    More information

    Investigation

    Goal

    Составить словарь языка рекламы.

    Research question

    В рекламном тексте используются определённые лингвистические приёмы с учётом их воздействия на покупателя.

    Equipment

    Справочная литература, словари, энциклопедии, интернет-ресурсы.

    Why use data from multiple participants?

    Для того чтобы создать словарь языка рекламы, требуется привлечение множества участников. Это можно сделать на платформе ГлобалЛаб.

    Investigation Protocol

    1. Изучить материалы различных источников информации по теме проекта (книги, журналы, интернет-ресурсы, словари).
    2. Выберите рекламный текст, проанализируйте его с точки зрения лексических, фонетических и синтаксических средств выразительности. Какие эмоции вызывает этот текст?
    3. Придумайте и запишите свой рекламный текст. Определите цель текста и форму представления рекламы (визуальная, видеореклама, аудиореклама). Опишите, какие средства выразительности вы использовали при создании текста.
    4. Разместите свой рекламный текст в том формате, который выбрали.
    5. Заполните анкету проекта. При работе с различными источниками информации не забывайте давать на них ссылки.
    6. Участвуйте в обсуждении результатов проекта, сформулируйте общие выводы.

    Safety tips

    Следите за нагрузкой на глаза при работе за компьютером, периодически отдыхайте.

    Report Form Before filling in the Report Form, please read the Investigation Protocol