Алфавит природы
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Сформировать систему характеристики химических элементов.
Research question
Наибольшее количество затруднений вызовут вопросы по работе с дополнительными источниками информации по химии, но эти же вопросы окажутся самыми интересными для участников проекта.
Equipment
Информационные ресурсы: интернет, справочники, энциклопедии.
Why use data from multiple participants?
Совместно можно создать банк данных о химических элементах. Также данная форма работы позволяет организовать обобщение материала темы «Строение атома. Периодический закон» в привлекательной для учащихся форме исследования.
Investigation Protocol
- Выберите один из химических элементов для работы. Для учеников 8-9 классов рекомендуется выбирать элементы главных подгрупп первых четырех периодов, а для учеников 11 класса - элементы побочных подгрупп разных периодов.
- Поработайте над характеристикой химического элемента.
- При работе над вопросами 2 - 12 используйте разные источники информации, а при работе над вопросами 13 - 24 постарайтесь использовать только данные Периодической таблицы.
- Перенесите данные в Анкету проекта. Для каждого химического элемента заполняется отдельная Анкета.
- Участвуйте в обсуждении результатов проекта.
Safety tips
Проект не предусматривает работу с натуральными объектами.