Изучаем треугольник
Investigation
Goal
Научиться чертить треугольники и определять их вид по числу равных сторон и по величине углов.
Equipment
- учебники математики и книги, содержащие информацию о треугольнике
- ресурсы сети Интернет по теме проекта
- лист бумаги, линейка, простой карандаш
- фотоаппарат или камера мобильного устройства
- материалы для рисования
Why use data from multiple participants?
ГлобалЛаб — удобная среда для сбора, анализа и обсуждения результатов. Необходимо, чтобы как можно больше детей приняли участие в проекте.
Investigation Protocol
- Вспомните, какую фигуру называют треугольником.
- На листе бумаги с помощью линейки начертите произвольный треугольник. Вершины треугольника обозначьте латинскими буквами.
- Измерьте стороны треугольника и укажите длину сторон на вашем чертеже.
- Сделайте фото вашего чертежа.
- Найдите периметр треугольника, который вы начертили.
- Определите, к какому виду относится начерченный вами треугольник по числу равных сторон и по величине углов.
- Найдите в окружающем мире предметы треугольной формы. Нарисуйте их или сделайте фото. Определите вид треугольника по числу равных сторон и по величине углов, найдите периметр предмета (там, где это возможно).
- Заполните анкету проекта.
- Познакомьтесь с результатами работ участников проекта и сделайте выводы.
- Участвуйте в обсуждении результатов.
Safety tips
- Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
- При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
- Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.