1. Изучаем треугольник

    Investigation

    Goal

    Научиться чертить треугольники и определять их вид по числу равных сторон и по величине углов.

    Equipment

    • учебники математики и книги, содержащие информацию о треугольнике
    • ресурсы сети Интернет по теме проекта
    • лист бумаги, линейка, простой карандаш
    • фотоаппарат или камера мобильного устройства
    • материалы для рисования

    Why use data from multiple participants?

    ГлобалЛаб — удобная среда для сбора, анализа и обсуждения результатов. Необходимо, чтобы как можно больше детей приняли участие в проекте.

    Investigation Protocol

    1. Вспомните, какую фигуру называют треугольником.
    2. На листе бумаги с помощью линейки начертите произвольный треугольник. Вершины треугольника обозначьте латинскими буквами.
    3. Измерьте стороны треугольника и укажите длину сторон на вашем чертеже.
    4. Сделайте фото вашего чертежа.
    5. Найдите периметр треугольника, который вы начертили.
    6. Определите, к какому виду относится начерченный вами треугольник по числу равных сторон и по величине углов.
    7. Найдите в окружающем мире предметы треугольной формы. Нарисуйте их или сделайте фото. Определите вид треугольника по числу равных сторон и по величине углов, найдите периметр предмета (там, где это возможно).
    8. Заполните анкету проекта.
    9. Познакомьтесь с результатами работ участников проекта и сделайте выводы.
    10. Участвуйте в обсуждении результатов.

    Safety tips

    • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
    • При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
    • Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.

    Report Form Before filling in the Report Form, please read the Investigation Protocol