1. О чём говорит диаграмма?

    This project has a paid content.
    More information

    Investigation

    Goal

    Научиться читать и строить диаграммы.

    Research question

    Диаграмма — самостоятельный источник информации.

    Equipment

    • справочная и научно-популярная литература, журналы, интернет-ресурсы по интересующей вас тематике
    • приложения Excel, Word
    • карандаши цветные, линейка, блокнот

    Why use data from multiple participants?

    Выполнив этот проект, мы познакомимся с разными видами диаграмм, научимся их строить и извлекать из них необходимую информацию.

    Investigation Protocol

    1. Выберите любую интересующую вас тему. Например, "Неизведанная Вселенная".
    2. Найдите в сети Интернет, справочной и научно-популярной литературе, журналах и других источниках информации диаграмму, передающую важные данные по выбранной теме.
    3. Определите вид диаграммы. Проанализируйте её.
    4. Составьте собственный текст по выбранной теме или найдите текст в сети Интернет, книгах или иных источниках. К тексту постройте диаграмму, содержащую важную и интересную, на ваш взгляд, информацию по выбранной теме. Для построения вы можете использовать программы Word и Excеl, либо воспользоваться интернет-ресурсами, которые помогут вам построить диаграмму. Вы можете построить диаграммы нескольких видов.
    5. Заполните анкету проекта.
    6. Познакомьтесь с результатами работ участников проекта и сделайте выводы.
    7. Участвуйте в обсуждении результатов.

    Safety tips

    • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с чертёжными инструментами.
    • При длительной работе за компьютером не забывайте делать перерывы в работе и гимнастику для глаз.
    • Не забывайте о правилах личной безопасности при работе в сети Интернет.

    Report Form Before filling in the Report Form, please read the Investigation Protocol