1. Конструктивное построение

    This project has a paid content.
    More information

    Investigation

    Goal

    Собрать виртуальную коллекцию таких предметов быта, в основе которых лежат геометрические формы.

    Equipment

    • бумага белая формата А3
    • карандаши простые ТМ, М
    • ластик
    • предмет для изображения

    Why use data from multiple participants?

    Проект продемонстрирует, как его участники применяют правила построения предметов, что помогает им в освоении конструктивного рисунка.

    Investigation Protocol

    1. Выберите предмет для изображения. Определите, какие геометрические формы определяются в предмете.
    2. Определите, симметрична ли его форма.
    3. Выполните рисунок.
      1-й этап работы. Определите, насколько высота предмета больше ширины. Для этого линиями построения постройте прямоугольник с размерами высоты и ширины изображаемого предмета и проведите в прямоугольнике ось симметрии. Сфотографируйте.
      2-й этап работы. По зарубкам на оси симметрии, которые делаются в местах изменения формы предмета, проведите горизонтальные линии поперек оси симметрии. На этих тонких линиях построения делаются засечки, отмечающие ширину каждого участка. Соединив засечки, вы получите контур предмета. Сфотографируйте.
      3-й этап работы. Проработайте лёгкой штриховкой все тени в предмете. Найдите «большую тень» и «большой свет». Сфотографируйте.
      Заключительный этап работы. Используя штриховку «по форме», попробуйте передать объём предметов, прорабатывая плавный переход из света в тень. Выполните работу до конца. Сфотографируйте.
    4. Заполните анкету проекта.
    5. Разместите в анкете проекта фотографии промежуточных этапов работы над рисунком и фотографию вашего законченного рисунка.
    6. Участвуйте в обсуждении результатов.

    Safety tips

    Не требуется.

    Report Form Before filling in the Report Form, please read the Investigation Protocol