Конструктивное построение
This project has a paid content. |
More information
|
Investigation
Goal
Собрать виртуальную коллекцию таких предметов быта, в основе которых лежат геометрические формы.
Equipment
- бумага белая формата А3
- карандаши простые ТМ, М
- ластик
- предмет для изображения
Why use data from multiple participants?
Проект продемонстрирует, как его участники применяют правила построения предметов, что помогает им в освоении конструктивного рисунка.
Investigation Protocol
- Выберите предмет для изображения. Определите, какие геометрические формы определяются в предмете.
- Определите, симметрична ли его форма.
- Выполните рисунок.
1-й этап работы. Определите, насколько высота предмета больше ширины. Для этого линиями построения постройте прямоугольник с размерами высоты и ширины изображаемого предмета и проведите в прямоугольнике ось симметрии. Сфотографируйте.
2-й этап работы. По зарубкам на оси симметрии, которые делаются в местах изменения формы предмета, проведите горизонтальные линии поперек оси симметрии. На этих тонких линиях построения делаются засечки, отмечающие ширину каждого участка. Соединив засечки, вы получите контур предмета. Сфотографируйте.
3-й этап работы. Проработайте лёгкой штриховкой все тени в предмете. Найдите «большую тень» и «большой свет». Сфотографируйте.
Заключительный этап работы. Используя штриховку «по форме», попробуйте передать объём предметов, прорабатывая плавный переход из света в тень. Выполните работу до конца. Сфотографируйте. - Заполните анкету проекта.
- Разместите в анкете проекта фотографии промежуточных этапов работы над рисунком и фотографию вашего законченного рисунка.
- Участвуйте в обсуждении результатов.
Safety tips
Не требуется.