Источник: школьный музей
Investigation
Goal
Создать виртуальный музей, посвящённый истории края.
Equipment
- Фотоаппарат или камера мобильного устройства
- Экспозиция школьного музея
Why use data from multiple participants?
Совместными усилиями мы можем собрать галерею самых интересных музейных объектов, посвящённых истории края.
Investigation Protocol
1. Вспомните, какие экспонаты есть в музее вашей школы.
2. Выберите те, которые могут представлять интерес с точки зрения истории самой школы, вашего населённого пункта, родного края. Для одной анкеты выберите один такой объект. Если вы хотите рассказать о нескольких объектах, то заполните несколько анкет.
3. Если в вашей школе уже были учащиеся, принимавшие участие в этом проекте, изучите их работы и постарайтесь не повторять исследуемые экспонаты.
4. Если вы изучаете тему одновременно с вашими одноклассниками, то выясните, кто из них собирается выполнять исследование в этом проекте, и поделите между собой экспонаты музея.
5. Сделайте фотографию выбранного экспоната и сопровождающей его таблички.
6. Постарайтесь собрать о выбранном объекте как можно больше информации. Обсудите его с учителем истории. Эта информация понадобится вам при заполнении анкеты.
7. Заполните анкету проекта, используя собранную информацию. При необходимости, подпишите и проаннотируйте фотографию объекта, чтобы обратить внимание на особо интересные элементы.
8. Интересуйтесь результатами проекта. Обсуждайте их в специальном разделе.