Если труд твой к познанию мира ведет, как бы ни был он труден - вперед!
Группа объединяет учащихся 8-11 классов МБОУ "Осыпнобугорская СОШ" под руководством учителя химии Лукмановой Д.Н.
Диляра Насыровна, учитель химии
Мы бы хотели узнать ваше мнение о продукте, узнать наши сильные и слабые стороны, чтобы стать ещё лучше!
Доброта — качество, излишек которого не вредит. (Д. Голсуорси)
Вокруг нас огромное количество живых загадок. Давайте составлять познавательные биологические задачи и развивать мыслительную деятельность.
Do you read books?
Какие приметы весны запечатлели художники разных времен в своих картинах? Давайте узнаем об этом вместе.
Символы химических элементов едины для народов мира. Какова же система универсального языка науки?
Хотели бы вы узнать, какие профессии подходят именно вам? Давайте попробуем это выяснить!
Museum atmosphere helps students to develop fully and to explore something new themselves.
What kinds of music do we like? Is music universal? Do we listen to music that’s local or international? Do we play instruments? Let’s find out.
What natural environments do we live in? What determines an environment? Are there types of environments? Here, we’ll answer these questions and more.
Many people drink bottled water with and without carbonation. Let's compare the acidity of carbonated soda and water without carbonation. Let’s also see if the pH of soda changes if the bottle is left open for a long time.
Можно ли найти закономерности в изменениях погоды, регулярно измеряя температуру воздуха, атмосферное давление и относительную влажность воздуха рядом с вашим местом проживания или учёбы? Давайте построим свои собственные метеорологические карты.
Litmus, methyl orange, and phenolphthalein are well-known and broadly used acid-base indicators. But did you know that some plants can also be used as indicators?
Beauty, super hero, villain, or average person – what type of protagonists prevail in the pages of our favorite books?
Участники должны взять интервью у современников событий 1990-х.