Интерфейс назначения проектных заданий ГлобалЛаб

  • Яна Злочевская
    Яна ЗлочевскаяВедущий тьютор ГлобалЛаб

Особенностью стандартов нового поколения является их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Самые главные из них – универсальные учебные действия (УУД), акцент делается на активность и инициативность детей. Что следует понимать под УУД? Это способность школьника к самостоятельному получению знаний, саморазвитию, самосовершенствованию, осознанному и энергичному приобретению нового опыта. Другими словами, обучающийся сам усваивает информацию и формирует умения, а также может оценить результаты, понять, что он не знает или не умеет.

Очевидно, что при работе по современным стандартам должны измениться все этапы урока. В этой серии статей мы расскажем о различных этапах урока, предложим новые способы организации работы и покажем, как ресурсы платформы ГлобалЛаб могут в этом помочь.

Как назначить проектное задание обучающимся?

Вы легко сможете открыть анкеты, которые заполнили ваши обучающиеся из интерфейса назначения проектного задания.

Задайте в качестве домашней работы выполнение проектного задания «Проверяем, как пишутся слова».

В своём личном кабинете участник вашей группы найдёт назначенное ему проектное задание и заполнит его анкету.

После этого в разделе «Мои проектные задания» личного кабинета будет отображаться заполненная анкета и её статус, сейчас анкета ещё не проверена учителем.

Вы увидите в своём личном кабинете специальный счётчик прогресса, показывающий, как продвинулись ваши ученики в выполнении домашнего задания.

Откройте интерфейс назначения проектных заданий, кликнув по названию нужного проектного задания. Проверьте каждую анкету и примите или отклоните её.

Теперь в разделе «Результаты» интерфейса вы сможете отобразить только анкеты ваших обучающихся и открыть любую из них на экране для взаимопроверки.

Просматривайте анкеты внимательно, потому что иногда ошибки прячутся в самых неожиданных местах. Например, ребёнок правильно написал слово, требующее проверки, выделил орфограмму и написал правильное проверочное слово. Вот только, объясняя, как он слово проверял, написал «однокоренное слово». Между тем задание сформулировано так: «Напишите ваше слово и то, как вы будете его проверять. Напишите правило, которым вы пользовались для проверки». От учащегося ожидается более развёрнутая формулировка, и это можно обсудить. Можно уточнить, каким образом следует описывать проверку сложного для написания слова.

Читать дальше:

  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Тема и цели
  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Учебная работа. Самоконтроль и взаимоконтроль на уроке
  • Возможности оценивания на платформе ГлобалЛаб
  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Как подвести итоги урока, используя возможности среды ГлобалЛаб
  • Варианты домашнего задания на платформе ГлобалЛаб
  • Примеры проектных заданий к различным темам уроков