План создания урока с использованием ресурсов ГлобалЛаб

  • Яна Злочевская
    Яна ЗлочевскаяВедущий тьютор ГлобалЛаб

Цикл статей «Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока»

Вы можете ознакомиться с циклом статей о структуре современного урока и узнать, как интегрировать в него ресурсы платформы ГлобалЛаб. Эти материалы помогут вам организовать интересное, продуктивное и осмысленное обучение, используя проектные задания как инструмент формирования универсальных учебных действий и достижения образовательных результатов.

Темы статей:

  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Тема и цели
  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Учебная работа. Самоконтроль и взаимоконтроль на уроке
  • Интерфейс назначения проектных заданий ГлобалЛаб
  • Возможности оценивания на платформе ГлобалЛаб
  • Проектные задания ГлобалЛаб в структуре современного урока. Как подвести итоги урока, используя возможности среды ГлобалЛаб
  • Варианты домашнего задания на платформе ГлобалЛаб
  • Примеры проектных заданий к различным темам уроков

Теперь у вас есть возможность спланировать и провести урок, в который органично встроены проектные задания ГлобалЛаб. Вы сможете не только разработать интересные задания для учеников, но и эффективно использовать цифровые инструменты для оценки, самоконтроля и анализа результатов.

Следуйте нашим рекомендациям, изложенным в этой статье, и создавайте уроки, которые вдохновляют, развивают и вовлекают учеников в активное обучение! Используйте современные технологии, экспериментируйте и создавайте уникальный учебный опыт для ваших учеников. Пусть каждый урок становится не просто передачей знаний, а увлекательным исследованием, открывающим новые горизонты!

План создания урока

  1. Определите и чётко сформулируйте тему урока.

    Определите место темы в учебном курсе, ведущие понятия, ретроспективный и перспективный анализ материала.

  2. Определите и чётко сформулируйте целевую установку урока.

    Цель урока в логике системно-деятельностного подхода включает:

    • Личностные результаты – принятие новых ценностей, нравственных норм.
    • Метапредметные результаты – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации.
    • Предметные результаты – приобретение знаний и умений.
  3. Спланируйте учебный материал.
  4. Подберите учебные задания.

    Задания должны включать:

    • Узнавание нового материала.
    • Воспроизведение.
    • Применение знаний в новой и знакомой ситуации.
    • Творческий подход.

    Составьте три набора заданий:

    • Для воспроизведения материала.
    • Для осмысления материала.
    • Для закрепления материала.
  5. Выберите проектное задание ГлобалЛаб, определитесь с форматом его использования.
  6. Выясните, над какими умениями надо поработать обучающимся.

    На каждом этапе урока формируются разные УУД.

  7. Продумайте «изюминку» урока.

    Каждый урок должен содержать элемент удивления и восторга.

  8. Разработайте структуру урока.

    Пример структуры урока введения нового материала:

    • Мотивационно-целевой этап.
    • Процессуальный этап.
    • Рефлексивно-оценочный этап.
  9. Определите способ оценки результатов урока и рефлексии.
  10. Спланируйте контроль деятельности обучающихся.

    Что контролировать, как контролировать, как использовать результаты.

  11. Разработайте домашнее задание.
  12. Подготовьте оборудование для урока.

Желаем вам интересных и продуктивных уроков с использованием ресурсов ГлобалЛаб!