Продолжить работу с проектным заданием после подведения итогов поможет разделы «Выводы» проектного задания. Задать обучающимся заполнение формы выводов можно в том же самом интерфейсе назначения проектного задания. Скопируйте ссылку на форму выводов и разместите её в электронном журнале класса.

Чтобы сделать выводы, необходимо проанализировать общие результаты всех участников проектного задания: сравнить свои данные с их данными и оценить достоверность полученных результатов. Эта учебная работа способствует достижению метапредметных результатов, предусмотренных ФГОС, в следующих группах универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД (умение управлять своей деятельностью)
- Планирование и организация работы – умение структурировать анализ данных, выделять ключевые показатели.
- Контроль и самокоррекция – выявление расхождений между результатами, исправление ошибок.
- Оценка достоверности данных – критическая оценка информации, соотнесение с исходными гипотезами.
2. Познавательные УУД (умение работать с информацией)
- Работа с данными – анализ и сравнение числовых, текстовых и графических данных.
- Формирование логического мышления – выявление закономерностей, формулирование обоснованных выводов.
- Информационная грамотность – использование различных источников, проверка достоверности информации.
3. Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с окружающими)
- Обсуждение результатов в группе – умение аргументировать своё мнение, учитывать чужие взгляды.
- Коллективное принятие решений – поиск компромиссов, формирование единого вывода.
- Представление информации – оформление результатов в удобной для понимания форме (таблица, график, презентация).
4. Личностные результаты (развитие личности и ценностных ориентаций)
- Ответственность за качество работы – осознание значимости точного анализа данных.
- Самооценка и рефлексия – понимание своих сильных и слабых сторон в исследовательской работе.
- Научное мировоззрение – осознание важности объективного анализа данных в поиске истины.
Таким образом, работа с данными и их интерпретация позволяют не только развивать аналитическое мышление, но и формируют у школьников умение работать с информацией, сотрудничать, оценивать достоверность фактов и делать обоснованные выводы.