Лето
1–4 класс Окружающий мир В этом проектном задании мы будем наблюдать за погодными явлениями и вести дневник своих наблюдений.
Использование: задание на лето |
|
1–4 класс Окружающий мир В ходе выполнения этого проектного задания мы в течение недели будем наблюдать за погодными явлениями.
|
|
1–4 класс Окружающий мир Многие натуралисты с беспокойством отмечают, что в последнее время снижается разнообразие бабочек. Особенно это касается крупных городов. Проектное задание поможет определить места распространения различных бабочек и выявить изменения в их разнообразии.
|
|
1–4 класс Окружающий мир Все дети с дошкольного возраста знают, что в марте по календарю наступает весна, в июне — лето, в сентябре — осень, а в декабре — зима. Но наряду с календарной сменой сезонов важно отмечать и те изменения в природе, которые знаменуют фактическое начало и окончание сезонов. В этом проектном задании мы будем наблюдать за сезонными изменениями, которые происходят в природе.
|
|
1–4 класс Русский язык Какое время годы вы представляете, когда говорят про цветы? Конечно же, это весна! Весной всё оживает, пробуждается, расцветает. Цветы — это загадка, это тайна, это легенда… Это особый и удивительный мир! Добро пожаловать в этот мир!
Использование: задание на лето |
|
1–4 класс Окружающий мир В этом проектном задании мы понаблюдаем за фазами Луны.
Использование: задание на лето |
|
1–4 класс Нужны ли при создании цветника математические знания? Узнаем об этом, выполнив проектное задание.
Использование: задание на лето |
|
1–4 класс Окружающий мир Земля — наш общий дом. Человек только недавно стал задумываться над тем, как его сберечь. Изменился окружающий мир, и люди стали задумываться, как на него влияют загрязнение воздуха, воды, почвы. Это проектное задание направлено на экологическое воспитание учащихся начальной школы.
Использование: задание на лето
|
|
1–4 класс Окружающий мир Не секрет, что все: и ребята, и взрослые — любят отдыхать на природе, бывать в лесу. Но любоваться красотой леса не всегда бывает безопасно. Лесные тропинки могут завести в непроходимые дебри. Что же делать в незнакомой дикой местности, если с собой нет компаса или приборов навигации? Этому научит наше проектное задание! |
|
1–4 класс Окружающий мир Растения — замечательный объект для проведения исследования. Как и всякое живое существо, растение реагирует на наши действия и может помочь пытливому исследователю узнать, как за ним ухаживать. В то же время растения просты в уходе. Их легко фиксировать с помощью фотографий или простейших рисунков.
Использование: задание на лето |
|