Апрель
5 класс Литосфера
Данное проектное задание является цифровым ресурсом для выполнения практической работы «Описание горной системы или равнины по физической карте».
Использование: урочная/внеурочная деятельность |
|
6 класс
Составляем характеристику растительного сообщества определённого участка местности Данное проектное задание является цифровым ресурсом для выполнения практической работы по теме «Характеристика растительности участка местности своего края».
Использование: в урочной деятельности (комбинированная форма, при которой проектное задание выдается в качестве домашнего задания, а результаты выполнения обсуждаются в классе) |
|
7 класс Северные материки
Описание одной из стран северных материков В процессе работы учащиеся: разработают туристический маршрут, который будет интересен как молодежи, так и старшему поколению (например, включая активный отдых, экскурсии, гастрономические туры и т. д.), создадут презентацию, используя фотографии, карты, графики и другие визуальные материалы. Это задание способствует развитию навыков исследовательской работы, творческого мышления и умения презентовать информацию.
Использование: в урочной деятельности (комбинированная форма, при которой проектное задание выдается в качестве домашнего задания, а результаты выполнения обсуждаются в классе) |
|
8 класс Природа России
Природа России: природно-хозяйственные зоны В рамках данного проектного задания учащиеся изучат, какие природно-хозяйственные зоны существуют на территории России, что является причиной их разнообразия и как условия жизни и хозяйственной деятельности человека зависят от особенностей каждой зоны.
Использование: в урочной деятельности (комбинированная форма, при которой проектное задание выдается в качестве домашнего задания, а результаты выполнения обсуждаются в классе) |
|
9 класс
Классификация субъектов РФ по уровню социально-экономического развития Данное проектное задание представляет собой цифровой ресурс для выполнения практической работы по теме «Классификация субъектов Российской Федерации одного из географических районов России по уровню социально-экономического развития на основе статистических данных».
|
|
10 класс
Лесопромышленный комплекс мира: изучаем, анализируем Цель данного проектного задания – изучить структуру и особенности размещения мировой лесной промышленности, включая состав и географию отраслей, а также основные тенденции развития. Учащиеся исследуют структуру лесного фонда в разных странах, определят, какие государства обладают наибольшим потенциалом для строительства деревообрабатывающих предприятий, и узнают, какие мероприятия по восстановлению лесов проводятся в этих странах.
|
|
11 класс
Данное проектное задание представляет собой цифровой образовательный ресурс для выполнения практической работы по теме «Изменение направлений международных экономических связей России в новых экономических условиях».
|
|