Все проектные задания платформы имеют единую структуру — это облегчает обучение работе с ними и обеспечивает методическую целостность. Вот как выстроены разделы:

1. Общее
Соотносится с мотивационным этапом.
Здесь размещены:
-
аннотация и подробное описание задания,
-
цель, гипотеза (если есть),
-
список необходимого оборудования,
-
обоснование совместного участия,
-
примеры результатов участников,
-
кнопка «Как участвовать» для перехода к следующему этапу.
2. Исследование
Соотносится с подготовительным этапом.
Здесь представлены:
-
протокол проведения работы — подробная пошаговая инструкция,
-
техника безопасности (если требуется),
-
медиатека для ученика и учителя (доступна педагогам).
Это важная часть задания, в которой формируются универсальные учебные действия и развиваются навыки планирования, анализа и поиска информации.
3. Анкета
Соотносится с информационным и исследовательским этапами.
Участники вносят сюда:
Анкета может быть многошаговой, с автоматическим сохранением черновиков. Это помогает развивать исследовательские и коммуникативные умения учащихся.
4. Результаты
Соотносится с оценочным этапом.
Результаты всех участников собираются и визуализируются с помощью виджетов:
-
карты,
-
диаграммы,
-
облака слов,
-
галереи изображений,
-
списки текстов.
Данные обновляются в реальном времени, и каждый участник может сравнить свои результаты с результатами других.
5. Выводы
Учащийся формулирует собственные выводы на основе анализа результатов всех участников. Это способствует осмыслению своей работы и переходу от частного к общему.
6. Обсуждение
Раздел, в котором дети и педагоги могут:
Это помогает развивать коммуникативные универсальные действия и формировать культуру исследовательского общения.
7. Участники
Полный список всех, кто выполнил задание. Это создаёт эффект сообщества и мотивационную вовлечённость.