1. Проектные задания
    «Биология, 10 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «Биология» для 10 класса

    Присоединиться
    • Раздел 1. Биология как комплекс наук о живой природе

      Жизнь на нашей планете многообразна, но есть общие закономерности, характерные для всего живого. Их изучают разные биологические науки : генетика, экология и другие. Основателями их были люди, имена которых вошли в Историю науки.
      • Великие учёные-биологи

        Каких людей называют учёными? Это люди, которые вносят большой вклад в развитие науки, опираясь в своих исследованиях на различные научные методы. Кто стоял у истоков биологической науки, развивал, продвигает её сейчас? Предлагаем вам изучить вклад учёных в развитие биологии от древности и до настоящего времени!
        Отправлены анкеты:
    • Раздел 2. Структурные и функциональные основы жизни

      Клетка - единица строения почти всех организмов на земле. Исключением являются только вирусы. Химические вещества, образующие клетку - это молекулярные основы жизни. Расширим знания о клетке и изучим значение некоторых химических веществ, входящих в ее состав.
      • Исследование активности фермента каталаза

        В результате окисления органических веществ в нашем организме образуется пероксид водорода, который в больших концентрациях опасен для всего живого. Для защиты от него в наших клетках есть фермент белкового происхождения — каталаза, расщепляющий пероксид водорода на воду и молекулярный кислород. Выяснить, насколько активен данный в фермент в продуктах питания, — цель нашего исследования. Давайте выяснять это вместе!
        Отправлены анкеты:
      • Модель растительной клетки

        Все живые организмы состоят из клеток. В этом проекте мы смоделируем растительную клетку и поделимся вариантами моделей и способами их создания!
        Отправлены анкеты:
      • Модель животной клетки

        Все живые организмы состоят из клеток. В этом проекте мы смоделируем животную клетку и поделимся вариантами моделей и способами их создания!
        Отправлены анкеты:
    • Раздел 3. Организм

      Организм — единое целое. Для всех организмов характерна разные виды жизнедеятельности, размножения и развития. В этом модуле исследуем некоторые из них.
      • Изучаем вегетативное размножение растений

        Как можно получить потомство от комнатного растения, если оно долго не цветёт и не образует плоды с семенами? В ходе проекта мы узнаем, что такое вегетативное размножение, и познакомимся с его способами.
        Отправлены анкеты:
      • Генетическое разнообразие вида Человек разумный

        Приходилось ли вам встречать людей, похожих на других, хорошо вам знакомых? Бывало? Но всё-таки различия есть. В этом наша уникальность.
        Отправлены анкеты:
      • Норма реакции скорости произвольных движений

        Известно, что все двигательные процессы протекают при участии рефлексов. Произвольные движения человека имеют некоторые особенности: являются функцией сознания, приобретаются в течение жизни, обучение движениям повышает степень подчинённости воле человека. Полученные результаты позволят выявить значение индивидуального развития в проявлении данных рефлексов. Поработаем над этим вопросом вместе!
        Отправлены анкеты:
      • Модификации листовых пластинок

        Почему листовые пластинки не похожи друг на друга? Какие формы онтогенетических модификаций листьев встречаются на одном растении? Будут ли влиять на многообразие их форм условия внешней среды? Давайте разберёмся с вами вместе!
        Отправлены анкеты:
  2. Вы не вошли под своей учётной записью. Войдите или зарегистрируйтесь. Вы еще не присоединились к этому курсу. Нажмите кнопку "Присоединиться", и результаты начнут учитываться в вашей индивидуальной траектории. Эта траектория не активна. Вы можете просматривать и выполнять задания, но результаты не будут записываться в вашу индивидуальную траекторию.