1. Будем знакомы:
    мы – ГлобалЛаб!

    Мы – это более ста тысяч участников Глобальной школьной лаборатории. Мы живем в разных странах, говорим на разных языках, но нас объединяет желание вместе исследовать мир, в котором мы живем.

    Присоединиться
    • Где мы живём?

      • Где мы живём?

        ГлобалЛаб начинается с загадки: кем являются его участники? Что нам нравится? Что у нас общего? Начнём с ключевого вопроса: где мы живём?
        Отправлены анкеты:
      • Определяем координаты

        Просмотрено
      • Часовые пояса и всемирное координированное время UTC

        Просмотрено
      • Где мы живём? Работа с данными

        Просмотрено
      • Где мы живём? Сбор данных

        Просмотрено
      • Где мы живём? Работаем в группе

        Просмотрено
    • Мы и окружающая среда

      • Мы и окружающая среда

        В какой природной среде мы живём? Что определяет окружающую среду? Каковы типы окружающей среды? Здесь мы попробуем ответить на эти и многие другие вопросы.
        Отправлены анкеты:
      • Мы и окружающая среда. Знакомство с биомами

        Просмотрено
      • Мы и окружающая среда. А где же цифры?!

        Просмотрено
      • Мы и окружающая среда. Работа с данными

        Просмотрено
      • Мы и окружающая среда. Работаем в группе

        Просмотрено
    • Наши города

      • Наши города

        Почему, знакомясь с людьми, мы спрашиваем, откуда они родом, где живут? Места нашего жительства – могут ли они одновременно быть похожими друг на друга и такими разными? А чем особенным отличается ваш родной город или посёлок?
        Отправлены анкеты:
      • Наши города. Работа с данными

        Просмотрено
      • Наши города. Сбор данных

        Просмотрено
      • Наши города. Для участников группового проекта

        Просмотрено
    • Мы и наша школа

      • Мы и наша школа

        Хочешь лучше узнать школьника – расспроси его о школе, в которой он учится. В этом проекте участники ГлобалЛаб поделятся друг с другом информацией о своих учебных заведениях.
        Отправлены анкеты:
      • Мы и наша школа. Работа с данными

        Просмотрено
      • Мы и наша школа. Накладки при работе с данными

        Просмотрено
      • Мы и наша школа. Переводим данные на общий язык

        Просмотрено
      • Мы и наша школа. Сбор данных

        Просмотрено
      • Мы и наша школа. Работа в группе

        Просмотрено
    • Всем привет, это я!

      • Всем привет, это я!

        Вы рассказали о своих городах, школах, классах... Пришло время поговорить лично о вас! Расскажете о себе?
        Отправлены анкеты:
      • Всем привет, это я! Работа с данными

        Просмотрено
    • Моя любимая музыка

      • Моя любимая музыка

        Какую музыку мы любим? Все ли люди воспринимают музыку одинаково? Какую музыку мы охотнее слушаем – зарубежную или отечественную? Кто из нас умеет играть на музыкальных инструментах, и на каких именно? Давайте выясним!
        Отправлены анкеты:
      • Наша любимая музыка. Работа с данными

        Просмотрено
    • Спорт и мы

      • Спорт и мы

        Почему нам нравится заниматься спортом? Влияет ли на наш выбор вида спорта наше место жительства? Что определяет наш выбор – окружающая среда, культура, друзья, родители?
        Отправлены анкеты:
      • Спорт и мы. Работа с данными

        Просмотрено
    • Наши питомцы

      • Наши питомцы

        Во всём мире люди держат у себя домашних животных. А какие питомцы живут в домах у нас, участников ГлобалЛаб? Зачем мы их завели, за что любим? Давайте расскажем о них друг другу!
        Отправлены анкеты:
      • Наши питомцы. О домашних животных

        Просмотрено
      • Наши питомцы. Работа с данными

        Просмотрено
    • Тебе слово!

      • Тебе слово!

        Представьте, что путешествия во времени возможны. Куда бы отправились вы, чтобы исследовать загадки прошлого или тайны будущего? Подготовьте 30-ти секундную аудио презентацию и расскажите о своём проекте путешествия во времени.
        Отправлены анкеты:
      • Как подготовиться к аудиозаписи

        Рекомендации по подготовке выступления с последующей его аудиозаписью.

        Просмотрено
      • План выступления

        План создания текста для выступления и аудиозаписи.

        Просмотрено
      • Как сделать аудиозапись в анкете

        Краткая инструкция по работе с вопросом типа «аудиозапись» в анкете проекта.

        Просмотрено
  2. Вы не вошли под своей учётной записью. Войдите или зарегистрируйтесь. Вы еще не присоединились к этому курсу. Нажмите кнопку "Присоединиться", и результаты начнут учитываться в вашей индивидуальной траектории. Эта траектория не активна. Вы можете просматривать и выполнять задания, но результаты не будут записываться в вашу индивидуальную траекторию.