1. Проектные задания
    «История Древнего мира, 5 класс»

    Комплект проектных заданий для совместной деятельности по предмету «История Древнего мира» для 5 класса

    Присоединиться
    • Как работать с курсом

      • Правила работы с курсами «ГлобалЛаб для урока»

        В этой иллюстрированной статье вы узнаете об особенностях формата курса и о том, как удобно построить работу с ним.

        Просмотрено
    • Первобытность

      На уроках истории вы изучаете жизнь древних людей, как они выглядели, чем занимались, как общались друг с другом. Учёные называют это первобытным обществом. А можете ли вы сформулировать, чем отличалось первобытное общество от современного общества? Какие находки позволяют археологам утверждать, что в этом месте жили древние люди? Есть ли стоянки первобытных людей недалеко от места, где вы живёте?
      • Древние стоянки

        В данном проекте мы предлагаем вам выбрать и описать любую найденную древнюю стоянку.
        Отправлены анкеты:
    • Древний Египет

      Древний Египет - это первая из древних цивилизаций, которая изучается в 5 классе. Символом этой интереснейшей цивилизации являются Великие пирамиды, которые до сих пор можно увидеть на плато Гиза вблизи Каира.

      Великие пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина являются самыми известными, но далеко не единственными пирамидами древних фараонов.
      • Египетская пирамида - чудо архитектуры

        Давайте совместно создадим для древнеегипетских рабочих план работ по возведению пирамиды.
        Отправлены анкеты:
    • Цивилизации Древнего мира

      Египет и Междуречье, Вавилон и Финикия, Ассирия и Персия, Древние Индия и Китай. И, конечно же, грандиозные цивилизации Древней Греции и Древнего Рима! Представленные в этом разделе проектные задания можно многократно выполнять в течение учебного года - для каждой древней цивилизации.

      Выполнение заданий поможет нам изучить самые разные аспекты жизни людей в Древнем мире.
      • Жилища наших предков: Древний Мир

        Человек впервые задумался о собственном жилище в эпоху палеолита, когда климат на Земле стал заметно холоднее. За пещерами последовали первые деревянные постройки и глиняные дома. О домах древних людей, об их разнообразии в зависимости от территории, их видоизменении с течением времени и учётом исторических событий мы узнаем в проекте.
        Отправлены анкеты:
      • Костюмы народов Древнего мира

        Одежда на протяжении всей истории человечества отражала существующие технологические возможности, климатические условия, национальные особенности жизни народа и его представления о красоте. Давайте изучать историю через одежду обитателей Древнего мира!
        Отправлены анкеты:
      • Древние религии

        Когда и почему зародились религиозные верования? Что в религиозных верованиях народов Древнего мира было общим и чем они отличались? Какие религии, появившиеся в древности, существуют и сегодня? Узнаем, приняв участие в проекте.
        Отправлены анкеты:
      • Письменность в древности: кто, как и о чём

        Люди всегда стремились передавать потомкам информацию о накопленном в разных сферах жизни, о полученном опыте. Самый простой и наглядный вид записи — рисунок. Древние художники изображали реальные объекты. Постепенно изображения становились всё более условными и символическими. Рисунок превратился в знак, что и дало толчок к возникновению письменности. Участники этого проекта исследуют различные виды письменности, существовавшие у разных народов Древнего мира.
        Отправлены анкеты:
      • Чем питались в Древнем мире?

        В этом проекте мы будем изучать, что и как употребляли в пищу люди в разные исторические эпохи.
        Отправлены анкеты:
      • Жизнь в Древнем мире

        Давайте представим себя разными историческими персонажами. Древнегреческим актёром или египетским вельможей, индийским воином-кшатрием или строителем Великой китайской стены.
        Отправлены анкеты:
      • Древние цивилизации

        На смену первобытности пришли древние цивилизации. Древние люди решили, что для общения с другими людьми будет легче обмениваться продуктами своего труда. Но к каким историческим последствиям это привело? Давайте выясним вместе!
        Отправлены анкеты:
      • Спорт в древности

        История спорта очень богата на интересные и красивые события. Люди еще в далекие времена соревновались в различных состязаниях. Вам предстоит составить описания видов спорта, появившихся в эпоху Древнего мира, и соревнований по этим видам спорта, проводившихся в древности.
        Отправлены анкеты:
      • Мой далёкий сверстник: жизнь детей в древности

        В истории человечества отношение к детям, к детству, отношения родителей и детей менялись очень стремительно. Как же жили дети, принадлежавшие к разным слоям населения в разных странах эпохи Древнего мира мы узнаем из проекта.
        Отправлены анкеты:
    • Творческие задание

      В этом разделе предлагается выполнить творческие задания: выполнить рисунок, написать письмо, прочитать и обсудить книгу.

      Все здания данного раздела можно выполнять многократно в течение всего учебного года - при изучении различных древних цивилизаций.
      • Рисуем историю

        Чтобы лучше изучить историю нашей страны или других стран мира, мы создадим иллюстрации исторических событий и портреты знаменитых исторических личностей.
        Отправлены анкеты:
      • Письмо из прошлого

        Давайте попробуем написать письмо себе – представителям XXI века – из какой-нибудь прошлой исторической эпохи.
        Отправлены анкеты:
      • Читаем исторические книги (5 класс)

        Вы любите читать художественную историческую литературу?
        Отправлены анкеты:
  2. Вы не вошли под своей учётной записью. Войдите или зарегистрируйтесь. Вы еще не присоединились к этому курсу. Нажмите кнопку "Присоединиться", и результаты начнут учитываться в вашей индивидуальной траектории. Эта траектория не активна. Вы можете просматривать и выполнять задания, но результаты не будут записываться в вашу индивидуальную траекторию.