Проектные задания
«Литература, 7 класс»
Присоединиться
|
Эпос – это один из родов литературы. Повествовательная форма эпического произведения позволяет автору проникать во внутренний мир человека, а также передавать различные явления общественной жизни.
Отправлены анкеты:
|
|
Давайте научимся определять, насколько точно художественное произведение описывает ту эпоху, в которой происходят действия.
Отправлены анкеты:
|
|
Образ казаков отображён во многих произведениях литературы и искусства. Писатели и поэты создавали образы, в которых воплощали свой идеал понимания казачества, свою мечту о человеке вольном, достойном и патриотичном. В проекте мы попробуем выделить обобщающие черты казаков — героев литературных произведений.
Отправлены анкеты:
|
|
Тема дружбы занимает большое место в творчестве многих поэтов, но особенно ярко она представлена в лирике А. С. Пушкина. Что же такое дружба? Кого мы считаем другом? Почему эта тема волновала поэтов? Данный проект поможет нам в этом разобраться.
Отправлены анкеты:
|
|
Поэзия по-особому организует речь. Она развивает не просто литературную грамотность, но органично сочетается с особенностями внутреннего мира читателя, его настроения и состояния души. Стихотворения надо не просто читать, а научиться чувствовать мелодию стиха, ритм, рифму, понимать внутреннее состояние лирического героя. Об этом данный проект.
Отправлены анкеты:
|
|
Мы любуемся стихотворными строками, учим их наизусть, они отвечают нашему настроению, могут быть созвучны нашей душе. А знаете ли вы, что за ними стоят такие понятия, как стихотворный размер, стопа, ритм, рифма? Что открывают нам эти понятия? Об этом наш проект.
Отправлены анкеты:
|
|
Бывают такие смешные рассказы, что читаешь их и не можешь перестать хохотать. Интересно было бы выяснить, как писатель этого добивается!
Отправлены анкеты:
|
|
М. Задорнов говорил: "Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора — пережить". Великие сатирики и юмористы помогали другим видеть то, что не видели все, посмеяться над тем, что вызывало слёзы. Литература знает немало таких примеров.
Отправлены анкеты:
|
|
Допустим, вы только что прочитали историю, которую сочинил писатель. Вы познакомились с героями, жили их жизнью, узнали, чему их научили произошедшие в произведении события. А вас они чему-то научили?
Отправлены анкеты:
|
|
Все мы любим читать книги, а хотелось ли вам хоть раз побеседовать с литературным персонажем? Давайте вместе научимся брать настоящее интервью!
Отправлены анкеты:
|
|
Вы же слушаете рэп? Вы же любите рэп? А задумывались ли вы над тем, что некоторые тексты близки к классике? Если нет, то пришло время поразмышлять на эту тему.
Отправлены анкеты:
|
|
Давайте вместе соберём как можно больше интересных и смешных рассказов современных писателей.
Отправлены анкеты:
|
|
Давайте попробуем разобраться, какие литературные произведения можно назвать фантастическими.
Отправлены анкеты:
|
|
Давайте попробуем объединить такие предметы, как биология и литература! Попробуем по-новому взглянуть на литературные произведения и оживим учебный материал уроков биологии.
Отправлены анкеты:
|
|
Вы наверняка знаете места, описанные в художественной литературе и существующие в реальной жизни. Иногда эти места явно угадываются, а иногда их история требует тщательного исследования. Давайте составим карту таких мест.
Отправлены анкеты:
|
|
Предлагаем вам проложить литературные маршруты по родному региону.
Отправлены анкеты:
|