Опубликовано
Реклама — особый вид делового текста
Реклама является развивающейся сферой деятельности. Она оказывает большое влияние не только на развитие экономики, но и на развитие языка. Что это такое: язык рекламы? Какой он? Каковы его особенности? Об этом наш проект.
Реклама — это часть нашей жизни, реклама окружает нас повсеместно. Реклама за счёт использования приёмов искусства создаёт имидж товаропроизводителей, информирует покупателей о товарах и услугах, стимулирует сбыт товара. Задача любой рекламы — воздействуя на человека, побудить его к действиям. Реклама может увлекать, раздражать, а может "засесть в голове". Особенность рекламных текстов заключается в способности заинтересовать читателя буквально с первых строк. Для достижения этого эффекта создатели рекламы используют множество приёмов, но главные это фонетические, синтаксические и лексические образные средства русского языка, привлекающие и удерживающие внимание потенциального потребителя.
Язык мгновенно реагирует на появление новых идей, на запросы людей, отражая всё в рекламных текстах.