Иногда при входе на сайт ГлобалЛаб может возникнуть ситуация, когда система не авторизует вас.
Вы вводите свой логин или адрес электронной почты (1), затем пароль (2) и нажимаете кнопку «Войти» (3) — но появляется сообщение «Неправильный логин или пароль».
Это означает, что имя пользователя или пароль действительно были введены неверно.
Проверьте внимательно:
- Правильность раскладки клавиатуры (латиница, а не кириллица);
- Регистр букв (убедитесь, что CapsLock выключен);
- Отсутствие опечаток (например, yandex.ru вместо yandex.ri).
Вы можете отобразить введённый пароль, нажав на иконку глаза в поле ввода.
Если вы уверены, что вводите данные верно, но войти не можете — скорее всего, вы забыли пароль или имя пользователя.
Для восстановления доступа вам потребуется адрес электронной почты, указанный при регистрации. Сбросить пароль на другой адрес невозможно.
Нажмите «Забыли пароль?» в окне входа.
Восстановление пароля
Откроется диалоговое окно. Введите ваш адрес электронной почты, с которым вы регистрировались, и нажмите кнопку «Восстановить пароль».
Появится уведомление, что на указанный адрес отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.
Проверьте почтовый ящик — вы получите письмо от ГлобалЛаб с темой:
«Служба восстановления паролей ГлобалЛаб спешит на помощь».
Откройте письмо и следуйте инструкции: перейдите по ссылке, указанной в письме.
После перехода по ссылке откроется форма ввода нового пароля.
Введите новый пароль дважды и убедитесь, что записали его, чтобы не забыть. Выбирая пароль, подумайте, насколько легко его будет ввести на разных устройствах (компьютер, планшет и т.п.).
Нажмите кнопку «Подтвердить».
После этого откроется форма входа. Введите логин и новый пароль, нажмите «Войти».
Если всё прошло успешно — в правом верхнем углу появится ваш аватар.
Пароль успешно восстановлен — добро пожаловать на ГлобалЛаб!