Организация и управление проектной и исследовательской деятельностью обучающихся с использованием цифровой платформы

Курс повышения квалификации

Вам подходит, если вы:

  • хотите узнать о современных технологиях проектной и исследовательской деятельности
  • ищете эффективный способ организации и управления проектной деятельностью
  • хотите развить профессиональные компетенции в области реализации проектной и исследовательской деятельности
  • хотите уметь использовать разнообразные формы организации проектной деятельности с обучающимися на уроках и внеурочных занятиях
Иллюстрация
Подробнее о курсе
  • Продолжительность: 36 часов
  • Дистанционная форма обучения
  • Самостоятельное прохождение в удобном темпе
  • Проверка промежуточных и итоговой работы куратором
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца с занесением в ФИС «ФРДО»
  • Стоимость: 3600 ₽ 3060 ₽ (скидка 15% до 30 июня)
После прохождения курса вы:
  • подробно разберетесь в методике проектной и исследовательской деятельности
  • освоите методы развивающего обучения, направленных на выработку самостоятельных исследовательских умений навыков
  • научитесь применять методику проектной и исследовательской деятельности на практике
  • сможете учитывать специфику учебных проектов и исследований на разных уровнях образования

Курс включает в себя теоретическую часть и практическую часть с проверкой заданий. Обратная связь предусмотрена на все время прохождения курса.

Мы учим не просто организации проектной и исследовательской деятельности, но работе на высокотехнологичной платформе, не имеющей аналогов в современном цифровом образовании.

Программа курса

  • Модуль 1. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в общеобразовательной организации
    Тема 1.1. Разбираемся с основной нормативно-правовой базой проектно-исследовательской деятельности: ФГОС НОО, ООО, СОО и методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях.

    Тема 1.2. Обсудим понятие педагогической технологии и рассмотрим проектную деятельность как одну из педагогических технологий.

    Тема 1.3. Материалы этой темы обобщают то, что вы услышали на первом вебинаре курса. Вы сможете вспомнить, какой контент и конструкторы доступны пользователям ГлобалЛаб.
  • Модуль 2. Реализация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием платформы ГлобалЛаб
    Тема 2.1. С этой темы начинается наша практическая работа на платформе ГлобалЛаб. Вы научитесь регистрировать на платформе пользователей с разными ролями, организовывать взаимодействие пользователей в группах, находить участников для совместной проектной деятельности и пользоваться системой личных сообщений.

    Тема 2.2. Мы рассмотрим самую простую и логичную последовательность учебной работы на ГлобалЛаб: пользователь проходит регистрацию и оформляет профиль, присоединяется к учебной группе и приобретает первые навыки проектной и учебно-исследовательской деятельности, выполняя готовые проектные задания. Наши проектные задания: межвозрастные, связаны с реальной жизнью и анализом данных. Обширная библиотека проектных заданий позволяет подобрать их практически к любой теме урока. Материалы этой темы помогут вам научиться подбирать и использовать готовые проектные задания ГлобалЛаб.

    Тема 2.3. Материалы этой темы помогут вам организовать работу вашего класса (группы учащихся) на платформе ГлобалЛаб.
  • Модуль 3. Использование конструкторов ГлобалЛаб для реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся
    Тема 3.1. Вы научитесь работать с конструктором проектных заданий ГлобалЛаб. Конструктор проектных заданий позволяет школьникам совершать первые шаги в создании собственных проектных заданий и исследований. Для того, чтобы освоить этот конструктор ребята должны приобрести достаточный опыт в выполнении проектных заданий.

    Тема 3.2. Вы научитесь использовать пространство управления проектами ГлобалЛаб, но сначала нам следует вспомнить особенности проектного цикла, чтобы организовать работу учащихся в цифровой проектной среде.

    Тема 3.3. Мы рассмотрим, как рабочее пространство для управления индивидуальным или групповым проектом позволяет планировать весь проектный процесс и управлять им — от идеи до представления результатов.

    Тема 3.4. Эта тема посвящена особенностям взаимодействия учителя с обучающимися в ходе выполнения проекта на платформе ГлобалЛаб.
  • Итоговая аттестация
    В конце обучения вы сможете самостоятельно разработать методические рекомендации по использованию контента или конструкторов ГлобалЛаб в учебной работе. Это и будет вашей итоговой работой. В завершение вы получите конструктивную обратную связь от преподавателя программы.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и управление проектной и исследовательской деятельностью обучающихся с использованием цифровой платформы» (Скачать)

Специальные условия для организованных групп из одной образовательной организации. Уточнить условия и задать вопросы можно на почту kpk@globallab.ru.

Запись на курс

Я уже зарегистрирован

Заполните форму записи и мы свяжемся с вами, расскажем, как оплатить курс и какие документы необходимо предоставить для оформления.

Телефон для связи
Ваше имя
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01298-77/01172757 от 25.04.2024