Когда вы начинаете работу в пространстве управления проектами, необходимо выбрать тип проекта. После того как тип выбран, изменить его невозможно, поэтому это очень важная настройка.
Общий для всех проект предполагает, что все участники работают совместно над общими задачами, распределяя их между собой.
Индивидуальный проект предоставляет каждому участнику отдельную копию проекта, где поля «под замком» и этапы остаются общими и доступны для редактирования только куратору.
Например, если вы изучаете историю письменности и итогом должна стать собственная книга, выполненная по старинной технологии, можно выбрать индивидуальный проект. Тогда каждый участник создаст свою книгу на основе общих материалов этапов, и в итоге получится 30 разных книг.
Если же цель проекта — создание летописи класса, лучше выбрать общий проект. В нём одна группа учеников опрашивает выпускников и собирает историю школы, другая делает фотографии мероприятий, третья пишет тексты, четвёртая создаёт сайт или фотоальбом, где будут размещены все материалы.
Тьюториалы этого раздела рассматривают проект «общий для всех», так как настройки куратора для работы участников одинаковы. В этом тьюториале мы разберём отличия в работе и посмотрим, как выглядят проекты каждого типа со стороны участников.
