Работа с результатами проектного задания — важный и увлекательный этап. Здесь дети не только знакомятся с материалами других участников, но и учатся искать закономерности, сравнивать, делать выводы и задавать вопросы.
С чего начать работу:
- 
Перейдите вместе с детьми на вкладку «Результаты» проектного задания. 
- 
Обратите внимание на карту — первый виджет, который позволяет увидеть географию исследования: где находятся улицы, описанные другими участниками. 
- 
Используйте фильтр по местоположению, чтобы показать детям улицы, изученные участниками из их региона или из других интересных мест. 
- 
Найдите на карте улицы, расположенные поблизости или в разных частях страны — сравните, как часто встречаются одинаковые или похожие названия. 
Что можно анализировать с помощью других виджетов:
Виджет «Галерея»
- 
Покажите детям фотографии улиц, зданий, адресных табличек. 
- 
Попросите сравнить старые и современные фотографии. 
- 
Обсудите, что изменилось, а что сохранилось. 
Виджет «Список»
- 
Найдите улицы с необычными или редкими названиями. 
- 
Посмотрите, какие источники информации использовали другие участники. 
Виджеты с графиками и диаграммами
Как подключить детей к анализу:
 Задайте детям вопросы для обсуждения:
- 
Какие названия улиц вам кажутся самыми интересными? Почему? 
- 
Как менялись названия улиц в истории? Что на это влияло? 
- 
Есть ли в вашей местности улицы с редкими или необычными названиями? 
Используйте фильтр по данным анкеты, чтобы показать:
- 
Только улицы, названные в определённый период (например, в XIX веке). 
- 
Только топографические названия. 
- 
Только улицы, переименованные более одного раза. 
Используйте фильтр по дате заполнения анкеты, чтобы показать свежие исследования или ранние материалы.
Итоговая работа:
- 
Перейдите на вкладку «Выводы» и предложите детям сформулировать свои обобщения: 
- 
Каким был их опыт исследования? 
- 
Что нового они узнали о названиях улиц? 
- 
Чем их улица похожа или отличается от других? 
- 
Пригласите детей обсудить свои наблюдения на вкладке «Обсуждение» — написать комментарий, задать вопрос другим участникам или поделиться своим открытием. 
Важно!
Работа с результатами проектного задания помогает детям:
- 
видеть ценность собранных данных; 
- 
осознавать, что они — часть большого исследования; 
- 
учиться анализировать информацию; 
- 
формировать интерес к истории своей местности и другим регионам. 
Важно!
Обязательно ознакомьтесь с отдельными статьями, посвящёнными особенностям работы с каждым из виджетов, используемых для анализа данных в проектном задании на платформе ГлобалЛаб. Все материалы собраны в разделе справочника «Навигация по виджетам: как анализировать результаты проектного задания в ГлобалЛаб».