Справочник по разделу «Проектные задания»
В разделе «Проектные задания» вы сможете получить исчерпывающую информацию о различных типах заданий, которые предлагает платформа ГлобалЛаб, а также изучить эффективные методы их применения как в рамках учебного процесса, так и во внеурочной деятельности. Этот раздел предоставляет подробные инструкции по участию в заданиях, начиная с выбора подходящего типа задания и заканчивая анализом полученных результатов с использованием современных цифровых инструментов. Вы узнаете, как правильно формулировать выводы на основе собранных данных и как использовать обширную библиотеку готовых материалов, которая включает в себя шаблоны, методические рекомендации и примеры успешных проектов.
Кроме того, раздел «Проектные задания» акцентирует внимание на важности использования современных цифровых технологий и аналитических инструментов, которые значительно упрощают процесс исследовательской работы. Эти инструменты позволяют педагогам и обучающимся не только собирать и обрабатывать данные, но и визуализировать их, что делает результаты более наглядными и понятными. Благодаря таким технологиям исследовательская работа становится не только более осмысленной, но и увлекательной, что способствует повышению мотивации и вовлечённости участников.
Содержание раздела
Навигация по типам задания
Основные типы проектных заданий ГлобалЛаб
Проектные задания «Творческая работа»
Работаем с проектными заданиями
Участие в проектном задании: как внести и отправить данные
Как заполнять анкету в формате таблицы: пошаговая инструкция
Общий обзор анализа данных в проектном задании
Навигация по виджетам: как анализировать результаты проектного задания
Графики: один виджет — множество форматов
Виджет «Галерея»: как представить визуальные материалы
Виджет «Список текстов»: как анализировать развернутые ответы
Виджет «Облако слов»: анализируем самые частотные ответы
Виджет «Список анкет»: навигация по всем результатам проекта
Виджет «Карта»: как представить географию результатов
Исследуем глубже: скрытые возможности виджета «Карта»
Виджет «Диаграмма Венна»: анализ пересечений ответов
Хронология в действии: работаем с виджетом «лента времени»
Настройка фильтрации: как видеть только нужные ответы в виджетах
Сортируем данные: в каком порядке показывать ответы участников
Как сделать выводы в проектном задании
Скачиваем результаты проектного задания
Интерфейс назначения проектных заданий учащимся и проверки их выполнения
Как назначить проектное задание учащимся
Как учащийся видит и выполняет проектное задание
Как педагог проверяет выполнение проектных заданий
Создаем своё проектное задание
Знакомимся с интерфейсом конструктора проектных заданий ГлобалЛаб
Основы работы с встроенным редактором текстов среды ГлобалЛаб
Вкладка «Замысел» в конструкторе проектных заданий
Вкладка «Анкета» в конструкторе проектных заданий
Как создать анкету для проектного задания: от структуры к настройке
Настройка вопроса типа «Число»
Настройка вопроса типа «Текст»
Настройка вопроса типа «Карта»
Настройка вопроса типа «Видео»
Настройка вопроса типа «Изображение»
Настройка вопроса типа «Данные от датчика»
Настройка вопроса типа «Выбор варианта»
Вкладка «Инструкция» в конструкторе проектных заданий
Вкладка «Результаты» в конструкторе проектных заданий
Оформляем страницу результатов проектного задания: выбор виджетов
Настройка виджета «Диаграмма Венна»
Настройка виджета «Лента времени»
Вкладка «Выводы» в конструкторе проектных заданий
Вкладка «Анонс» в конструкторе проектных заданий
Вкладка «Доступ» в конструкторе проектных заданий
Публикация и модерация проектного задания