Настройка и редактирование этапов проекта
В этом ролике показано, как работать с этапами проекта на платформе ГлобалЛаб: как изменять их состав, добавлять и удалять этапы, устанавливать сроки, задавать статусы и заполнять установочную информацию.

В этом ролике показано, как работать с этапами проекта на платформе ГлобалЛаб: как изменять их состав, добавлять и удалять этапы, устанавливать сроки, задавать статусы и заполнять установочную информацию.
Начните с определения этапов, которые необходимы вашему проекту. Решите, нужно ли что-то удалить, добавить или изменить порядок. Для этого нажмите кнопку «Редактировать этапы», которая откроет окно конструктора. Здесь вы сможете удалять и добавлять этапы или создавать собственные.
Окно настройки этапов
Окно разделено на две части: в верхней части, под названием «Текущие этапы», отображаются этапы, уже добавленные в проект, а в нижней части, под названием «Дополнительные этапы», — те, которые можно добавить.
Рядом с названием каждого этапа есть значок «вопросительный знак». Наведите на него курсор, чтобы увидеть методическое описание.
Если навести курсор на карточку с названием этапа, он превратится в «руку» — это значит, что карточку можно перетащить, изменяя порядок этапов.
В нижней части окна находятся кнопки:
Если в конструкторе проектов отсутствует этап, который соответствует задачам вашего проекта, вы можете создать его самостоятельно.
Новый этап появится в списке и будет готов к использованию.
Для каждого этапа необходимо указать дату его начала и окончания.
Кликните по дате, которую хотите установить как начало этапа, она выделится голубым цветом (1). Проведите курсор по строкам недель до даты завершения этапа и кликните по ней. Интервал дат выделится серым цветом, а на датах начала и конца появятся голубые полукруглые метки (2). Если этап продолжается более двух месяцев, после выбора начальной даты используйте стрелки в календаре (3 и 4), чтобы перейти к нужному месяцу, и выберите дату завершения. Выделится весь интервал дат.
Чтобы разместить материалы для этапа, выполните следующие шаги:
1 – Нажмите кнопку «Добавить материал».
2 – Выберите тип материала.
В открывшемся окне выберите, какой тип материала вы хотите добавить:
3 – Выполните необходимые действия для загрузки выбранного материала и подтвердите его размещение.
Подробно процесс добавления материалов мы рассмотрим в отдельной статье.
Так выглядит полностью оформленный этап с установочной информацией.
На вкладке «Этапы» в блоке «Установочные материалы» участник видит список материалов, загруженных куратором проекта.
Участник может:
Редактирование установочных материалов участникам недоступно.
В следующих статьях мы подробно рассмотрим все аспекты работы с этапами проекта. Каждый из этих разделов будет посвящён конкретной теме и сопровождаться практическими рекомендациями и примерами.
Все эти темы будут подробно раскрыты в отдельных статьях, к которым вы сможете перейти по ссылкам.