Виды ресурсов
Материальные
- Материалы
К примеру, доски и шурупы для производства скворечника; бумага и картриджи для тиражирования программок. - Инструменты
К примеру, компьютер для вёрстки; рубанок, пила, шуруповёрт и дрель для производства скворечника; световая и звуковая аппаратура для показа спектакля.
Информационные
- Печатные источники
К примеру, инструкции по эксплуатации инструментов, описание технологий, архивы для сбора данных. - Онлайн-ресурсы
Сайты, включая графику, аудио и видео.
К примеру, видео-инструкция по переплёту для производства книжки, справочник по языку программирования для создания чат-бота. - Носители знаний (эксперты)
К примеру, учителя способные оценить качество образовательного события; старшеклассники, которые проводили в прошлом подобные планируемой акции.
Организационные
- Носители умений
К примеру, мастер-классы, по работе с гончарным кругом; онлайн-курсы по вёрстке для создания макетов книг; учитель начальных классов, владеющий оригами для подготовки к мастер-классу. - Помещения
В том числе специфические, например, мастерские, лаборатории и т.п.
К примеру, школьный класс для репетиций спектакля и актовый зал для показа; столярная мастерская для производства скворечника; школьный двор для проведения благотворительной ярмарки
Административные
Согласование акций, доступ к помещениям, доступ к документам.
К примеру, завуч для согласования репетиций в помещениях школы; директор школы, для подписания приказа о снятии участников благотворительного концерта с уроков; учитель, сопровождающий волонтёров в детский дом.
Финансовые
К примеру, деньги на закупку материалов для поделок на Благотворительную ярмарку; оплата автобуса до детского дома.
Человеческие
- Специалисты, выполняющие отдельные задачи
К примеру, художник для рисования иллюстраций к программке спектакля; ведущие концерта; аранжировщик песен. - Волонтёры для проведения акций, помощники
К примеру, одноклассники для проведения дидактической игры; дежурные в гардеробе во время проведения концерта; старшеклассники, готовые погрузить подарки для детского дома в грузовик.
Временные
- Личные
Сколько времени потребуется на каждый этап производства продукта, а также на сбор данных, закупку материалов, изучение технологий - Объективные
Сколько времени потребуется на процессы, не зависящие от автора проекта.
К примеру, время на прохождение долгой химической реакции; время на выращивание семян; время на репетиции номеров к концерту; время на печать в типографии и так далее.