С чего начать? Методическое планирование деятельности
То, что проекты являются эффективным средством учебной деятельности, ни для кого не секрет, и любой уважающий себя руководитель учебного учреждения уже неоднократно задумывался о том, как эффективно организовать этот процесс у себя в учреждении.
Процесс этот долгий и трудный, порой результаты внедрения проектной деятельности начинают сказываться на эффективности учебного процесса только через два-три года и требуют на этапе становления напряжённой работы всего педагогического коллектива.
Универсальных рецептов не существует — каждое учебное учреждение уникально, однако прежде чем приступать к планированию такой деятельности, необходимо ответить на ряд ключевых вопросов, которые и послужат основой для грамотной организации проектной деятельности.
Из ответов на эти вопросы, как из кубиков, можно собрать именно ту модель, которая лучше всего реализует цели конкретного учебного учреждения и учитывает его специфику.