Определив дидактические цели, преподаватель может перейти к следующему шагу — выбору критериев оценивания.
Для этого можно воспользоваться уже готовыми наборами критериев, создать свои или выбрать некоторые критерии из рекомендованных и добавить к ним свои.
Работа с критериями в «Среде управления проектами и исследованиями» располагается в нижней части раздела «Оценивание».

Во вкладке «Компетенции» можно увидеть уже добавленные в проект критерии и их значимость (вес) относительно других критериев.

Есть возможность изменить набор критериев в режиме «Редактировать состав».

В верхней части открывшегося окна располагаются отобранные критерии. Можно их поменять местами, удалить или почитать описание, нажав на знак вопроса рядом с компетенцией. В нижней части окна располагаются наборы критериев с возможностью выбрать необходимые.
В случае, если критерии не подходят для дидактических целей проекта, есть возможность добавить свои критерии: ввести название компетенции, её описание и указать вес, относительно других критериев.
Выйдя из режима редактирования состава компетенций, можно увидеть список отобранных для проекта критериев.
Далее необходимо определиться, по каким аспектам будет оцениваться оценивать тот или иной критерий. Для этого можно отредактировать загруженные вместе с критериями аспекты или создать свои. Также как и в случае с компетенциями, есть возможность указать в виде веса относительную значимость каждого аспекта.

Рекомендуется дать каждому аспекту описание, чтобы избежать разночтений с учащимися.
Грамотное планирование и описание критериев (что оценивать?) и их аспектов (по каким проявлениям оценивать критерий?) позволяет избежать в дальнейшем лишних трудозатрат и способствует пониманию учащимися не только полученных оценок, но и того, как должна строиться работа над проектом.
Теперь рассмотрим следующий этап — сбор данных.