Потребности учителя
Какие основные потребности испытывает учитель, который является наставником Индивидуального проекта учащихся?
- Контроль над ходом работы большого количества проектов и исследований.
- Создание типовой структуры для проектов и исследований и задание дедлайнов основных этапов.
- Задание установочной информации.
- Индивидуальное консультирование учащихся с сохранением истории обсуждений.
- Хранение всех материалов работы в одном месте.
- Просмотр планирования каждого этапа.
- Возможность изменять структуру работы или дедлайны этапов в случае необходимости.
- Просмотр изменений, которые произошли в работе, и своевременное получение уведомлений об этом.
- Оценка активности учащихся в ходе работы.
- Оценка различных аспектов работы учащихся.
Для реализации этих потребностей компания ГлобалЛаб разработала специальную Среду управления проектами и исследованиями, состав которой мы уже описывали в статье «Конструктор проектов». Рассмотрим этот продукт с точки зрения потребностей куратора.